У вас есть интернет-магазин, отвечающий всем необходимым требованиям, качественная товарная линейка и клиентоориентированный сервис. Но с чего начать продвижение? О том, что нужно SEO и активные соцсети, говорят все, однако не совсем понятно, что должно стоять в основе продвижения. Если вы узнали себя, то наша статья будет вам полезна. В этом материале мы рассказываем, что такое стратегия продвижения интернет-магазина, на чем она базируется и как должна применяться, чтобы магазин получал больше клиентов и прибыли.
Маркетинговая стратегия при запуске интернет-магазина — это комплекс спланированных действий, который должен повысить продажи и привлечь целевую аудиторию.
Основные цели стратегии продвижения интернет-магазина:
Стратегия продвижения помогает собрать все маркетинговые инструменты, чтобы начать осознанную и связанную воедино кампанию. Без этого, даже если вы будете активно вести Instagram и писать seo-тексты для товаров на сайте, есть большая вероятность потратить бюджет впустую. Поэтому стратегия продвижения интернет-магазина нужна, чтобы сформировать единый вектор развития на основе целей бизнеса, оптимизировать бюджет и анализировать полученный результат. Так с чего начать продвижение интернет-магазина?
Если мы хотим иметь результат в продвижении сферы e-commerce, как впрочем и любой другой ниши, нам необходимо глубокое понимание нашего продукта, рынка и аудитории, которая будет его покупать.
Для создания стратегии интернет-магазина необходимо иметь детальный портрет целевой аудитории. Нужно собрать данные о том:
Составить портрет ЦА можно с помощью различных методов — анализа поведения пользователей в интернете, опросов, маркетинговых исследований.
На этом этапе необходимо провести детальный анализ рынка и ваших конкурентов. Следует изучить, что именно они предлагают своим клиентам, какой у них уровень сервиса, ценовая политика, маркетинговые фишки для привлечения клиентов.
Благодаря такому анализу вы будете понимать, какая область еще не занята конкурентами, какие у них слабые и сильные стороны, как отстроиться и предложить продукт, который будет лучшим для ЦА.
Создание стратегии продвижения интернет-магазина невозможно без формирования уникального торгового предложения (УТП). Оно должно отвечать интересам целевой аудитории, говорить о выгодах совершения покупки в интернет-магазине и отличать ваш товар от предложений конкурентов.
Помимо УТП, для продвижения необходимо сформировать ценности и миссию бренда, которые будут ассоциироваться у покупателей с вами и вашими товарами.
Исходя из интересов целевой аудитории, ситуации на рынке и позиционирования интернет-магазина, маркетологи составляют стратегию продвижения. В ней прописываются цели кампании, методы ее реализации и измерение эффективности продвижения.
Стратегия продвижения четко прописывает инструменты, с помощью которых маркетологи будут привлекать покупателей и повышать продажи в магазине. Основные каналы для продвижения e-commerce — СММ-продвижение, SEO, email рассылки, контент-маркетинг, контекстная реклама.
Social Media Marketing позволяет достаточно быстро получить первых клиентов и рассказать о себе. В SMM-продвижение входит:
SMM-продвижение требует постоянного внимания к проекту и бюджетов на рекламу.
SEO — это один из первых инструментов, которые мы в MEGASITE рекомендуем, отвечая на вопрос: «С чего начать продвижение интернет-магазина?». Именно SEO-оптимизация сайта позволяет заложить прочный фундамент для привлечения постоянного потока клиентов, продвинув его на первые позиции поисковой выдачи. Стоит уделить внимание SEO как на этапе разработки интернет-магазина, так и при его дальнейшем продвижении.
Внутреннюю оптимизацию желательно проводить еще во время создания сайта. Сюда входит написание и размещение правильно написанного контента, внутренняя перелинковка страниц, проработка структуры ресурса.
Внешняя оптимизация проводится, когда уже сайт полностью готов. На этом этапе наращивается ссылочная масса с других ресурсов, чтобы алгоритм поисковой системы «считал» ваш интернет-магазин надежным и релевантным.
Все эти действия направлены на то, чтобы интернет-магазин был на первых позициях по запросам, которые вас интересуют. Это приведет на сайт аудиторию с уже сформированным спросом, готовую совершить покупку в ближайшее время.
Если вас интересует продвижение сайтов и интернет-магазинов, IT-компания MEGASITE готова предложить свои услуги. Наша команда уже более 13 лет занимается разработкой и продвижением веб-сайтов, а также входит в ТОП-3 разработчиков в Украине.
Одним из ведущих каналов продвижения и повышения продаж является запуск контекстной рекламы. Этот инструмент способен приводить клиентов уже сразу после запуска интернет-магазина. Данный метод обладает массой преимуществ:
Как и в случае с SMM, продвижение товаров и услуг через контекстную рекламу требует постоянного мониторинга результатов и контроля бюджета.
Этот инструмент работает с уже существующими клиентами, которые оставили свой электронный адрес. Его можно использовать для рассылки персонализированных предложений, новостей об акциях и сезонных скидках. Правильно выстроенный email-маркетинг дает возможность формировать лояльное отношение к интернет-магазину и грамотно напомнить о себе.
Если вы хотите заказать продвижение интернет-магазина, обращайтесь в веб-студию в Киеве MEGASITE. У нас есть большой опыт в разработке и реализации стратегий продвижения для сегмента e-commerce под разный бюджет и бизнес-цели. Наша команда предлагает как SEO-продвижение сайтов и настройку контекстной рекламы, так и комплексное продвижение сайтов.
Приглашаем вас на бесплатную консультацию по вашему проекту! Для этого оставьте заявку на нашем сайте или позвоните нам по номеру +38 (095) 1000 119.