Продвижение компании в интернете

Павел Бойченко
Павел Бойченко
SEO-специалист
02 сен 2022
56 просмотров
5/ 5 (1)
Продвижение компании в интернете

Продвижение компании через интернет — мощный инструмент, который может помочь вам привлечь больше клиентов, даже если до этого ваш бизнес существовал только в оффлайне. В статье вы узнаете о выгодах для предпринимателей при использовании веб-рекламы и ключевых моментах проведения рекламных кампаний в интернете.

Преимущества для бизнеса

Выделяют следующие плюсы:

  • повышение известности — о деятельности компании узнает больше людей;
  • увеличение продаж —  организация сможет продавать продукцию как в онлайне, так и в оффлайне. Некоторые люди могут узнать о продавце через всемирную паутину и потом прийти в физический магазин;
  • больше постоянных клиентов — с помощью маркетинговых инструментов, например, контент-маркетинг, вы сможете увеличить ядро своих постоянных пользователей.

Часто одновременно используют контент-маркетинг, seo продвижение и другие методы продвижения сайтов компаний в интернете для постепенного наращивания базы пользователей.

Главные этапы

Выделяют 6 шагов продвижения сайтов:

  1. Предварительный анализ бизнеса, рынка и конкурентов.
  2. Постановка целей, которых хочет достигнуть владелец организации.
  3. Создание портрета целевой аудитории.
  4. Разработка стратегии.
  5. Начало реализации плана.
  6. Оценка результатов и внесение корректировок.

Предварительный анализ

Включает в себя изучение бизнеса, рынка и конкурентов. Определяется специфика конкретного бизнеса — его история, преимущества и недостатки предлагаемых продуктов или услуг.

Дополнительно изучается рынок и соперники на нем, предлагаемые ими товары. В будущем полученную информацию используют для создания УТП (уникального торгового предложения), которое поможет выделиться.

Если у предпринимателя еще нет своего веб-ресурса, сюда также включается создание сайта.

Продвижение сайта компании в интернете

Постановка целей

Ставятся конкретные задачи. Например, привлечь 2000 человек и продать Х единиц товара при цене за лида не более 1-2$.

Исследование аудитории

Создается портрет типичного покупателя: кто он, чего хочет и боится, как принимает решения, где живет и какой уровень дохода имеет. Правильное составление представлений о ЦА — ключ к подготовке сильного предложения.

Разработка стратегии

Подбираются каналы, которые будут использоваться. Это могут быть социальные сети, поисковые системы, форумы и другие. На каждый формируется своя тактика и бюджет.

Воплощение в жизнь

Проводятся тесты, изучается первая реакция ЦА на объявления (если это реклама в соцсетях) или поисковиков на оптимизацию.

Корректировки

Рассматриваются первичные итоги, при необходимости корректируется стратегия для достижения поставленной цели.

Основные методы

Рассмотрим пять основных способов продвижения компании в интернете:

  • SMM — реклама в социальных сетях. Более динамична и требует активного присутствия, но дает эффект быстрее, чем использование SEO;
  • SEO — поисковая оптимизация. Представляет собой комплекс мер по улучшению сайта, чтобы тот лучше продвигался в поиске;
  • контекст и таргет — используется для быстрого получения трафика. Представляет собой настройку объявлений, показываемых пользователям;
  • контент-маркетинг — публикация качественного контента и формирование положительной репутации;
  • e-mail маркетинг — формирование цепочек писем, которые будут рассылаться потенциальным клиентам.

Наиболее эффективный результат получается при комплексном подходе, например, применение СЕО, СММ и таргета. Наша веб-студия в Киеве уже 11 лет продвигает компании в интернете. Мы гарантируем результат и берем на себя всю головную боль, чтобы вы могли спокойно заниматься своим бизнесом.

Давайте обсудим
Ваш проект
error
Ваше имя
error
Ваш телефон
error
Комментарий
error
Услуга
error
Или оставьте заявку
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
error
Ваше имя
error
Ваш телефон
error
Ваш E-mail
error