Какой сайт нужен, чтобы выйти на международный рынок

Павел Бойченко
Павел Бойченко
SEO-специалист
26 сен 2022
1249 просмотров
5.00/ 5  (1)
Какой сайт нужен, чтобы выйти на международный рынок

Когда бизнес в своей стране успешно работает, возникает вопрос: «Как можно выйти на международный рынок?». В этой статье расскажем об адаптации сайта под другое государство и нюансах продвижения.

С чего начать

Перед тем, как компании выйти на мировой рынок, оцените риски, займитесь аналитикой и убедитесь, что такое решение окупится. Возможно, больше прибыли будет, если оптимизировать процессы компании в своем регионе и увеличить бюджет на рекламу.

Выберите одно государство. Многие целятся на США, но мы советуем присмотреться и к другим регионам, хоть и не столь привлекательным с коммерческой точки зрения.

Согласно данным ЮНКТАД, после вспышки КОВИД-19, сфера e-commerce только выросла. Самые большие показатели роста у Японии, Китая, Кореи, Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании.

При анализе регионов, куда может зайти ваш бизнес, учитывайте скорость и стоимость доставки. Советуем выбирать государства, расположенные неподалеку, чтобы снизить затраты на логистику.

Какой сайт поможет компании выйти на мировой рынок

Чтобы найти клиентов в выбранной стране, разработайте новую стратегию продвижения и адаптируйте свой веб-ресурс, начиная от языка, и заканчивая дизайном, привычным для пользователей.

Не достаточно просто перевести текст на английский. Анализируйте страницы местных конкурентов, смотрите, какими платежными системами пользуются клиенты, какой способ доставки выбирают, что стимулирует их к покупке. Если есть возможность, съездите в этот регион, пообщайтесь на конференциях с людьми, которые уже построили там бизнес и узнайте про особенности целевой аудитории.

Выход компании на международный рынок

Стратегия выхода компании на международный рынок

Найдите конкурентов

Для поиска подойдут платформы Buzzsumo, SpyFu или SEMrush. Когда нашли конкурентов, используйте платформу SimilarWeb, чтобы получить их аналитику.

Пропишите условия сотрудничества с клиентом в новом месте

Узнайте, как удобнее заказывать и оплачивать товары в выбранном вами регионе. Например, в Восточной Азии самым распространенным способом на 2017 год был наложенный платеж: 47% заказов оплачивались именно так. А в Великобритании наложенным платежом пользуются всего 5% клиентов.

Сделайте локализацию

Переведите страницу бизнеса на местный язык, сделайте дизайн привычным для пользователей, используйте CTA и акции, которые сработали у конкурентов.

Организуйте службу поддержки

а) сделайте отдельную страницу «Вопрос-ответ» на местном языке и пропишите популярные вопросы;

б) создайте чат-бот на государственном языке, наймите консультанта, который владеет языком.

Переведите цены в местную валюту

Можно встроить опцию выбора валюты: одни клиенты привыкли видеть цену в евро или долларах, другие в национальной валюте.

Выберите подходящий домен

В конце этапа разработки сайта выберите домен межнациональной зоны или зоны страны.

Запустите SEO-продвижение на местном языке

На пользователей в другой стране может работать реклама, которая отличается от рекламы в вашей географии. Чтобы посмотреть, какие промоакции запускают конкуренты, используйте Facebook Ad Library.

Подключите эксперта, у которого есть опыт вывода бизнеса на интернациональный уровень. У вас будет гарантия того, что вам разработают действенную стратегию продвижения сайта.

Куда обратиться, чтобы выйти на международный рынок

Стоимость ошибки при открытии бизнеса в другой стране гораздо выше. Мы советуем обращаться к тем, у кого уже есть успешные кейсы. Веб-студия Megasite в Киеве помогает на всех этапах выхода компаний на международную арену.

Наши эксперты помогут перевести сайт, адаптировать дизайн, проанализируют вашу аудиторию. SEO-специалисты разработают стратегию продвижения, с которой вы получите первых лидов уже после запуска страницы.

Давайте обсудим
Ваш проект
error
Ваше имя
error
Ваш телефон
error
Комментарий
error
Услуга
error
error
Ваше имя
error
Ваш телефон
error
error
Страница
Или оставьте заявку
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
error
Ваше имя
error
Ваш телефон
error
Ваш E-mail
error
Онлайн просчет