Как продавать? Интернет-магазин или страница в инстаграме

Павел Бойченко
Павел Бойченко
SEO-специалист
10 окт 2022
748 просмотров
5/ 5  (1)
Как продавать? Интернет-магазин или страница в инстаграме

Старт любого бизнеса сопровождается большими трудностями, ошибками, необходимостью в процессе исправлять все недочеты. Особенно сложно приходится тем предпринимателям, которые решили перейти из офлайн-площадок в цифровое пространство. Запуск бизнеса в интернете является трендом, вот только без понимания, как продавать в интернете, как действует та или иная площадка и что влияет на увеличение продаж, успеха не добиться. Если говорить о бизнесе с перспективой, то нужно не только понять, как лучше продавать в интернете. Важно изучить ключевые особенности конкретной площадки. Сейчас стоит выбор между полноценным сайтом и страницой в инстаграме.

Создание интернет-магазина: плюсы и минусы продаж через сайт

Сразу стоит сказать — процесс создания полноценного интернет-магазина занимает намного больше времени, чем процесс создания страницы в социальной сети. Нужны для этого и соответствующие бюджеты, так как разработка интернет-магазина требует вовлечения большого количества специалистов. Процесс включает в себя подбор доменного имени, выбор хостинга, работа над дизайном, работа над технической частью, работа с товарами и их добавление, привязка платежных систем, систем CRM и прочее. Это стоит учесть перед тем, как продавать через интернет.

Самостоятельно сделать такой сайт без необходимых знаний невозможно, так как формат шаблонных сайтов-визиток не подходит для указанных задач. Создание интернет-магазина дает заказчику следующие плюсы:

  • практически полная свобода действий. Если в социальных сетях многое ограничивается форматом и правилами площадки, то тут есть возможность сделать магазин с любым масштабом, функционалом, форматом;
  • более подходящий формат для презентации товаров, их поиска и покупки. На сайте больше возможностей выкладывать фотографии товаров, добавлять полезную информацию, делать разбивку по категориям, поиск по определенным критериям;
  • больше инструментов для автоматизации, учета, сбора статистики. Процесс торговли происходит без прямого участия владельца бизнеса. А собранная информация позволяет понять, как продавать больше через интернет;
  • для сайта существует больше инструментов и возможностей для таргетинговой рекламы.

Для разработки, запуска и дальнейшей поддержки сайта вместе с продвижением нужны определенные бюджеты. И это процесс с отложенным результатом. Более подробно об этом могут рассказать специалисты нашей веб студии в Киеве.

Интернет-магазин для увеличения продаж

Использование Instagram для бизнеса: плюсы и минусы подхода

С точки зрения временных и денежных затрат, а также ресурсов в целом, вести бизнес через инстаграм проще. Регистрация занимает буквально несколько минут, она бесплатная. Если есть профиль с большой и активной базой подписчиков, то бизнес будет иметь определенные успехи довольно быстро. Но как продавать в интернете правильно и с грамотным использованием имеющихся ресурсов, знают не все. Тут тоже не все так просто, ведь нужно подключить к профилю бизнес-статус, правильно расставить карточки товара, создавать продающее описание, ссылки, хэштеги. Нужно уметь работать и с таргетированной рекламой, например, давать рекламу только на регион Украина.

В пользу такого способа вести бизнес говорит следующее:

  • скорость запуска бизнеса с нуля, минимальные денежные вложения на старте;
  • минимум технических ресурсов — можно все делать и через телефон;
  • возможность прямого взаимодействия с аудиторией, которая уже является лояльной.

Для больших объемов заявок страницы инстаграм не предназначены. Именно поэтому крупному бизнесу стоит находить компании, в чьем портфолио есть разработка сайтов.

Инстаграм как инструмент для продаж в интернете

Вы должны ответить для себя как и что вы хотите продавать в интернете. Малому бизнесу на старте своей деятельности с минимальным бюджетом можно начать работу через инстаграм но надо рассматривать вариант создания собственного интернет магазина, тем более существуют бюджетные варианты. Крупному бизнесу создание интернет-магазина является обязательным, поэтому сайт нужен сразу. Технических возможностей для развития у сайта больше, его проще и удобнее продвигать. Нет правильного ответа на вопрос, где лучше продавать в интернете, так как здесь может использоваться успешная комбинация в виде полноценного сайта и активных социальных сетей, откуда аудитория будет переходить на портал.

Остались вопросы? Заполняй форму, и получи все ответы на бесплатной консультации. Не игнорируй возможность повысить свою прибыль.

Давайте обсудим
Ваш проект
error
Ваше имя
error
Ваш телефон
error
Комментарий
error
Услуга
error
error
Ваше имя
error
Ваш телефон
error
error
Страница
Или оставьте заявку
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
error
Ваше имя
error
Ваш телефон
error
Ваш E-mail
error
Онлайн просчет