Старт любого бизнеса сопровождается большими трудностями, ошибками, необходимостью в процессе исправлять все недочеты. Особенно сложно приходится тем предпринимателям, которые решили перейти из офлайн-площадок в цифровое пространство. Запуск бизнеса в интернете является трендом, вот только без понимания, как продавать в интернете, как действует та или иная площадка и что влияет на увеличение продаж, успеха не добиться. Если говорить о бизнесе с перспективой, то нужно не только понять, как лучше продавать в интернете. Важно изучить ключевые особенности конкретной площадки. Сейчас стоит выбор между полноценным сайтом и страницой в инстаграме.
Сразу стоит сказать — процесс создания полноценного интернет-магазина занимает намного больше времени, чем процесс создания страницы в социальной сети. Нужны для этого и соответствующие бюджеты, так как разработка интернет-магазина требует вовлечения большого количества специалистов. Процесс включает в себя подбор доменного имени, выбор хостинга, работа над дизайном, работа над технической частью, работа с товарами и их добавление, привязка платежных систем, систем CRM и прочее. Это стоит учесть перед тем, как продавать через интернет.
Самостоятельно сделать такой сайт без необходимых знаний невозможно, так как формат шаблонных сайтов-визиток не подходит для указанных задач. Создание интернет-магазина дает заказчику следующие плюсы:
Для разработки, запуска и дальнейшей поддержки сайта вместе с продвижением нужны определенные бюджеты. И это процесс с отложенным результатом. Более подробно об этом могут рассказать специалисты нашей веб студии в Киеве.
С точки зрения временных и денежных затрат, а также ресурсов в целом, вести бизнес через инстаграм проще. Регистрация занимает буквально несколько минут, она бесплатная. Если есть профиль с большой и активной базой подписчиков, то бизнес будет иметь определенные успехи довольно быстро. Но как продавать в интернете правильно и с грамотным использованием имеющихся ресурсов, знают не все. Тут тоже не все так просто, ведь нужно подключить к профилю бизнес-статус, правильно расставить карточки товара, создавать продающее описание, ссылки, хэштеги. Нужно уметь работать и с таргетированной рекламой, например, давать рекламу только на регион Украина.
В пользу такого способа вести бизнес говорит следующее:
Для больших объемов заявок страницы инстаграм не предназначены. Именно поэтому крупному бизнесу стоит находить компании, в чьем портфолио есть разработка сайтов.
Вы должны ответить для себя как и что вы хотите продавать в интернете. Малому бизнесу на старте своей деятельности с минимальным бюджетом можно начать работу через инстаграм но надо рассматривать вариант создания собственного интернет магазина, тем более существуют бюджетные варианты. Крупному бизнесу создание интернет-магазина является обязательным, поэтому сайт нужен сразу. Технических возможностей для развития у сайта больше, его проще и удобнее продвигать. Нет правильного ответа на вопрос, где лучше продавать в интернете, так как здесь может использоваться успешная комбинация в виде полноценного сайта и активных социальных сетей, откуда аудитория будет переходить на портал.
Остались вопросы? Заполняй форму, и получи все ответы на бесплатной консультации. Не игнорируй возможность повысить свою прибыль.