Ретаргетинг|escape:"quotes"}
  • Ваш партнер в достижении МЕГА целей!

Ретаргетинг

Настроим рекламу на аудиторию, которая уже была на Вашем сайте и будем "догонять" ее в сети
Что мы реализуем

Поисковая реклама

Поисковые объявления в Google с правильными заголовками приведут на сайт большой трафик потенциальных клиентов

Баннерная реклама

Баннера с рекламным предложением будут показываться вашей целевой аудитории и приводить их на сайт

Товарная реклама

Запуск рекламы товаров Вашего интернет магазина с помощью сервиса Google Merchant

Видеореклама

Запустим Ваш рекламный ролик в Youtube и охватим максимальную аудиторию
Ретаргетинг

Кейсы по ретаргетингу

Продажа квартир для жилого комплекса
+ 23%
Повысили посещаемость сайта за счет НЧ запросов в ТОПе и уменьшили цену за клик
Скриншот 1
Хлебобулочные изделия
+ 125%
Увеличение количества заказов
Скриншот 2
Туристические экскурсии в ОАЭ
+ 100%
Повышение посещаемости сайта
Скриншот 3
Изготовление лестниц
- 211%
Уменьшили стоимость за клик
Скриншот 4
Фон

7 шагов к эффективному ремаркетингу

01.

Анализ сайта и конкурентов

Анализируем сайт на наличие проблемных моментов. Анализируем конкурентов и определяем их слабые стороны
02.

Подготовка стратегии

Разрабатываем стратегию по эффективному достижению поставленных целей
03.

Настройка Аналитики

Настраиваем сервис аналитики для отслеживания прогресса в работе РК
04.

Настройка и запуск рекламной кампании

Настраиваем РК в соответствии со стратегией и запускаем в работу
05.

А\Б тестирование, Мониторинг и анализ РК

Анализируем и корректируем работу РК для максимальной отдачи
06.

Оптимизация

Оптимизируем настройки РК для снижения цены за клик и повышения показателя CTR
07.

Отчет и план на следующий период

Предоставляем отчет и формируем список целей/работ на следующий период

Достижения

1
место
Рейтинг веб студий Украины 2023
1
место
Рейтинг IT-компаний Украины 2023
1
место
Рейтинг IT-компаний Украины 2022
1
место
Конкурс WEB AWARDS 2023
1
место
Выбор страны 2022

Почему мы?

90 дней бесплатной поддержки
90 дней бесплатной поддержки
Предоставляем до 3-х вариантов дизайна
Предоставляем до 3-х вариантов дизайна
Предоплата всего 10%
Предоплата всего 10%
Предоставляем клиенту прототип сайта уже на первом этапе работы
Предоставляем клиенту прототип сайта уже на первом этапе работы
Веб студия №1 в Украине: 14 лет опыта
Веб студия №1 в Украине: 14 лет опыта
Премиум дизайн, который поможет "продавать"
Премиум дизайн, который поможет "продавать"
Фон
Давайте обсудим
Ваш проект
error
Ваше имя
error
Ваш телефон
error
Комментарий
error
Услуга
error
Фон

Наши клиенты

Вопросы по ретаргетингу и ремаркетингу

Ретаргетинг и ремаркетинг Google Ads — рекламные объявления, которые видит пользователь интернета, ранее заходивший на ваш сайт.

К примеру, пользователь зашел на сайт, заинтересовавшись рекламой о скидках на куртки, но ничего не прибрел. Вскоре реклама снова появится на его странице, с целью напомнить пользователю о его потребностях и склонить к покупке товара.

Стоимость ремаркетинга определяют тип выбранного ретаргетинга и где пользователю показана реклама товара. От настройки зависит эффективность рекламной кампании. Успешно настраивать рекламу умеют только опытные специалисты, обладающие необходимыми навыками.

Цена ретаргетинга включает стоимость настройки, работу специалиста и цену за клик по объявлениям.

Ремаркетинг и ретаргинг запускаются через несколько дней после начала работы с рекламой заказчика. Настройки рекламой кампании предстоит зафиксировать для разных видов аудитории. Важно определиться с бюджетом, стратегией назначения ставок и языковым таргетингом. необходимо написать текст объявления с заголовком и призывом к покупке.

Ремаркетинг в Google Ads с МЕГАСАЙТ

В современном мире сложно добиться развития бизнеса только с помощью офлайн-методов. Практически все компании имеют собственный WEB ресурс, что позволяет расширить базу клиентов и увеличить прибыль. Перед покупкой клиенты просматривают информацию о товаре, но не всегда сразу оформляют заказ и покидают сайт. Незаменимый инструмент напомнить о себе и вернуть потенциального покупателя – ремаркетинг Google Ads. С его помощью можно показывать объявление пользователям, побуждая их повторно посетить ресурс. Недорого заказать разработку сайта в Украине и настройку ремаркетинга в Гугл Адвордс можно в Веб студии Киев Мегасайт.

Особенности ретаргетинга

Ремаркетинг и ретаргетинг – два термина, которые используют PCC специалисты. На практике они не отличаются по значению, но в разных сервисах имеют свое название.

Настройка ремаркетинга в Google Ads подходит для всех, кто намерен запустить контекстную рекламу. Особенно этот касается владельцев малого и среднего бизнеса. Исключением будут ниши, которым системы запрещают запускать рекламные объявления – ритуальные услуги, кальяны, сигареты и т.д.

Многие пользователи переходят на WEB ресурс с целью ознакомиться с информацией о товаре или услуге. Для окончательного принятия решения совершить покупку многим пользователям нужно повторное посещение. Возможности ремаркетинга обеспечивают дополнительную связь с аудиторией, что значительно повышает вероятность целевых действий. Объявления настраиваются на потенциальных покупателей, которых заинтересовал контент, товар или услуги компании. Целесообразно настроить ремаркетинг при ежедневной посещаемости более 300 человек. Сотни посещений достаточно для компаний, которые реализуют дорогой товар и для принятия окончательного решения покупателю нужно время.

Достоинства рекламных объявлений

Основные факторы, почему выгодно использовать ремаркетинг Гугл.

  1. Возможность вернуть посетителя на WEB ресурс. Напоминание потенциальному покупателю, что он интересовался товаром, но не оформил заказ, может повлиять на его решение и вернуть на сайт за покупкой.
  2. Повышение конверсии. Ремаркетинг Adwords приводит посетителей, которые интересовались продуктом компании. если вызвать желание перейти на сайт, шанс на совершение целевого действия увеличивается.
  3. Напоминание о бренде. Профессиональная настройка ретаргетинга способствует повышению узнаваемости торговой марки. Правильно подобранный визуал для рекламной кампании поможет привлечь клиентов
  4. Увеличение ROI. Запуск ремаркетинга в Гугл Адвордс делает рекламу более эффективной и поможет быстрее окупить затраты. Промо-материал привлекает заинтересованных покупателей, что позволит своевременно реализовать продукт, пока он актуален на рынке.

Помимо перечисленных достоинств рекламные объявления имею еще один плюс – рекламодатель не переплачивает. Оплата взимается за каждый клик пользователя, что существенно экономит средства на фоне аналогичных инструментов маркетинга. Опираясь на данные пользователей из списка ремаркетинга можно самостоятельно определить оптимальную цену клика и установить параметры в настройках при создании кампании. Дополнительных действий вручную для этого не потребуется.

Виды ремаркетинга

В зависимости от поставленной цели настроить рекламные объявления можно нескольких видов. Наиболее распространены два типа – стандартный и динамический ремаркетинг.

  1. Стандартный. Система выдает объявление по ключевым запросам потенциальным покупателям, которые посещали WEB ресурс, но не совершили целевых действий.
  2. Динамический. После просмотра определенного продукта пользователь видит рекламу с этими товарными карточками в соцсетях, поисковых системах, мессенджерах. Поисковый ремаркетинг может быть дополнен информацией об аналогичных товарах, скидках, акциях и т.д.

Сценарии рекламных объявлений

Стратегия настройки ремаркетинга выполняется по разным сценариям в зависимости от посещаемости WEB ресурса и особенности бизнеса.

Брошенная корзина

При таких настройках реклама отображается пользователям, которые отправили товар в корзину, но не оформили заказ. Это наиболее эффективный способ вернуть клиента, чтобы он завершил целевое действие на сайте.

Объявления для всех посетителей WEB ресурса

Базовый вариант не требует дополнительных настроек. Такой тип ремаркетинга актуален для небольших сайтов с низкой посещаемостью.

Email-ремаркетинг с настройкой рассылок

Потенциальный покупатель получит напоминание о просмотренном товаре, добавленном в избранное, брошенный в корзину и т.д.

Закажите консультацию
(это бесплатно)
Icon
Закажите консультацию
Онлайн просчет