Анализ трафика конкурентов

Павел Бойченко
Павел Бойченко
SEO-специалист
07 фев 2022
493 просмотра
5/ 5 (1)
Анализ трафика конкурентов

Трафик конкурентов. Зачем его изучать и как это сделать

Трафик конкурентов – необходимая информация для успешного продвижения бизнеса. Кто-то знает, что его можно отследить, другие же не догадываются об этой возможности вообще.

Те, кто не знает о возможности отследить трафик конкурента, делятся на два типа: «знаю что с этой информацией делать» и «не знаю, зачем эта информация».

Для чего нужен анализ трафика конкурентов.

  • Понимание примерного объёма работ
  • Определение лучшей стратегии для продвижения основываясь на удачных решениях конкурентов
  • Определить на какой платформе разрабатывать сайт (основываясь на выборе конкурентов)
  • Решить, стоит ли размещать гостевые посты
  • Определиться с юзабилити
  • Определить актуальную тематику для контента в собственный блог
  • И много всего полезного и интересного для продвижения

Но, это не панацея. Только комплексный подход к продвижению, с использованием разносторонних каналов коммуникации сможет обеспечить стабильность, а такого рода партизанский маркетинг, может подсказать новичкам путь, а тем, кто уже давно в бизнесе, полезные хитрости, для продвижения. 

И Так пошагово:

  1. Выберете основных конкурентов. Если не знаете кто конкурент в вашей нише, ищите в поиске по ключевым запросам, обращайте внимание на рекламные блоки.
  2. Определите 3-4 основных конкурента. Выбирайте только тех, кто добился успехов, или тех, кто стремительно набирает обороты в вашей сфере.
  3. Изучайте подробно WEB сайт компании. Обращайте внимание на то откуда больше всего приходит трафика, с какого устройства, какая ЦА, какие темы пользуются популярностью.

Инсайт. Такой срез аналитики, следует делать на регулярной основе, чтобы оставаться на гребне волны.

 

Оценка трафика конкурентов. Цифры и не только.

Счётчик

Начнём от меньшего к большему. Самый простой и банальный способ узнать статистику посещения сайта в цифрах это счётчики на самом сайте. На многих сайтах он может быть в подвале (внизу сайта), либо же где-нибудь на боковой панели. Как правило он показывает количество посещений за 24 часа, неделю месяц.

Счетчик посещаемости на сайт

Страницы "реклама на сайте"

Многие сайты предоставляют рекламные услуги, а именно размещение баннерной рекламы или ПР материалов. Для большей вовлеченности потенциального клиента предоставляют подробную статистику посещения сайта и небольшой срез по целевой аудитории.

Специализированные сервисы для анализа SEO

Да, и такие есть, пример (SimilarWeb, SerpStat и др.) и о них мы расскажем чуть подробнее. В таких сервисах можно получать более детальную информацию о трафике, что в свою очередь даст больше возможности для манёвра.

С помощью специальных сервисов можно увидеть статистику по посещениям сайта за период, также есть возможность посмотреть динамику изменений и сравнить с возможными изменениями в маркетинговой активности.

Анализ источников трафика конкурентов

Отображается статистика трафика по устройствам в процентном соотношении. Удобство этой статистики проявляется в возможности отследить и скорректировать адаптацию информации под разного рода устройства, или в некоторых случаях в принципе внедрить вариант для просмотра с мобильного устройства.

Отследить трафик конкурентов

Не маловажная информация откуда конкретно приходит основной трафик, из каких стран, для понимания специфики работы с определённым регионом, и правильной настройки рекламных кампаний.

Узнать трафик сайта конкурента

В связке со статистикой посещений, информация о каналах прихода трафика на сайт. Варианты могут быть разные: органический поиск, платная реклама, переход с реферальных ссылок, контекстная реклама, переходы с email-рассылки или же из социальных сетей.  Такие данные дают возможность узнать какой канал наиболее эффективный.

Есть возможность изучить ключевые слова конкурентов, по которым иду переходы на сайт и сравнить их со своими, для получения более эффективных показателей.

Как узнать трафик сайта конкурента

И что самое удобное, все эти данные, в подробном виде можно сопоставить с трафиком конкурентов и Вашим. Вы сможете увидеть где у Вас конверсия выше, а где ниже, какой канал наиболее успешен у Вас и конкурентов. Проведя такого рода аналитику вы сможете задать вектор роста вашей компании ведь вы будете уже знать куда и с чем вам двигаться.

Давайте обсудим
Ваш проект
error
Ваше имя
error
Ваш телефон
error
Комментарий
error
Услуга
error
Или оставьте заявку
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
error
Ваше имя
error
Ваш телефон
error
Ваш E-mail
error