Трафик конкурентов – необходимая информация для успешного продвижения бизнеса. Кто-то знает, что его можно отследить, другие же не догадываются об этой возможности вообще.
Те, кто не знает о возможности отследить трафик конкурента, делятся на два типа: «знаю что с этой информацией делать» и «не знаю, зачем эта информация».
Для чего нужен анализ трафика конкурентов.
Но, это не панацея. Только комплексный подход к продвижению, с использованием разносторонних каналов коммуникации сможет обеспечить стабильность, а такого рода партизанский маркетинг, может подсказать новичкам путь, а тем, кто уже давно в бизнесе, полезные хитрости, для продвижения.
И Так пошагово:
Инсайт. Такой срез аналитики, следует делать на регулярной основе, чтобы оставаться на гребне волны.
Счётчик
Начнём от меньшего к большему. Самый простой и банальный способ узнать статистику посещения сайта в цифрах это счётчики на самом сайте. На многих сайтах он может быть в подвале (внизу сайта), либо же где-нибудь на боковой панели. Как правило он показывает количество посещений за 24 часа, неделю месяц.
Многие сайты предоставляют рекламные услуги, а именно размещение баннерной рекламы или ПР материалов. Для большей вовлеченности потенциального клиента предоставляют подробную статистику посещения сайта и небольшой срез по целевой аудитории.
Да, и такие есть, пример (SimilarWeb, SerpStat и др.) и о них мы расскажем чуть подробнее. В таких сервисах можно получать более детальную информацию о трафике, что в свою очередь даст больше возможности для манёвра.
С помощью специальных сервисов можно увидеть статистику по посещениям сайта за период, также есть возможность посмотреть динамику изменений и сравнить с возможными изменениями в маркетинговой активности.
Отображается статистика трафика по устройствам в процентном соотношении. Удобство этой статистики проявляется в возможности отследить и скорректировать адаптацию информации под разного рода устройства, или в некоторых случаях в принципе внедрить вариант для просмотра с мобильного устройства.
Не маловажная информация откуда конкретно приходит основной трафик, из каких стран, для понимания специфики работы с определённым регионом, и правильной настройки рекламных кампаний.
В связке со статистикой посещений, информация о каналах прихода трафика на сайт. Варианты могут быть разные: органический поиск, платная реклама, переход с реферальных ссылок, контекстная реклама, переходы с email-рассылки или же из социальных сетей. Такие данные дают возможность узнать какой канал наиболее эффективный.
Есть возможность изучить ключевые слова конкурентов, по которым иду переходы на сайт и сравнить их со своими, для получения более эффективных показателей.
И что самое удобное, все эти данные, в подробном виде можно сопоставить с трафиком конкурентов и Вашим. Вы сможете увидеть где у Вас конверсия выше, а где ниже, какой канал наиболее успешен у Вас и конкурентов. Проведя такого рода аналитику вы сможете задать вектор роста вашей компании ведь вы будете уже знать куда и с чем вам двигаться.