Анализ трафика конкурентов

Павел Бойченко
Павел Бойченко
SEO-специалист
07 фев 2022
625 просмотров
5/ 5 (1)
Анализ трафика конкурентов

Трафик конкурентов. Зачем его изучать и как это сделать

Трафик конкурентов – необходимая информация для успешного продвижения бизнеса. Кто-то знает, что его можно отследить, другие же не догадываются об этой возможности вообще.

Те, кто не знает о возможности отследить трафик конкурента, делятся на два типа: «знаю что с этой информацией делать» и «не знаю, зачем эта информация».

Для чего нужен анализ трафика конкурентов.

  • Понимание примерного объёма работ
  • Определение лучшей стратегии для продвижения основываясь на удачных решениях конкурентов
  • Определить на какой платформе разрабатывать сайт (основываясь на выборе конкурентов)
  • Решить, стоит ли размещать гостевые посты
  • Определиться с юзабилити
  • Определить актуальную тематику для контента в собственный блог
  • И много всего полезного и интересного для продвижения

Но, это не панацея. Только комплексный подход к продвижению, с использованием разносторонних каналов коммуникации сможет обеспечить стабильность, а такого рода партизанский маркетинг, может подсказать новичкам путь, а тем, кто уже давно в бизнесе, полезные хитрости, для продвижения. 

И Так пошагово:

  1. Выберете основных конкурентов. Если не знаете кто конкурент в вашей нише, ищите в поиске по ключевым запросам, обращайте внимание на рекламные блоки.
  2. Определите 3-4 основных конкурента. Выбирайте только тех, кто добился успехов, или тех, кто стремительно набирает обороты в вашей сфере.
  3. Изучайте подробно WEB сайт компании. Обращайте внимание на то откуда больше всего приходит трафика, с какого устройства, какая ЦА, какие темы пользуются популярностью.

Инсайт. Такой срез аналитики, следует делать на регулярной основе, чтобы оставаться на гребне волны.

Оценка трафика конкурентов. Цифры и не только

Счётчик

Начнём от меньшего к большему. Самый простой и банальный способ узнать статистику посещения сайта в цифрах это счётчики на самом сайте. На многих сайтах он может быть в подвале (внизу сайта), либо же где-нибудь на боковой панели. Как правило он показывает количество посещений за 24 часа, неделю месяц.

Счетчик посещаемости на сайт

Страницы "реклама на сайте"

Многие сайты предоставляют рекламные услуги, а именно размещение баннерной рекламы или ПР материалов. Для большей вовлеченности потенциального клиента предоставляют подробную статистику посещения сайта и небольшой срез по целевой аудитории.

Специализированные сервисы для анализа SEO

Да, и такие есть, пример (SimilarWeb, SerpStat и др.) и о них мы расскажем чуть подробнее. В таких сервисах можно получать более детальную информацию о трафике, что в свою очередь даст больше возможности для манёвра.

С помощью специальных сервисов можно увидеть статистику по посещениям сайта за период, также есть возможность посмотреть динамику изменений и сравнить с возможными изменениями в маркетинговой активности.

Анализ источников трафика конкурентов

Отображается статистика трафика по устройствам в процентном соотношении. Удобство этой статистики проявляется в возможности отследить и скорректировать адаптацию информации под разного рода устройства, или в некоторых случаях в принципе внедрить вариант для просмотра с мобильного устройства.

Отследить трафик конкурентов

Не маловажная информация откуда конкретно приходит основной трафик, из каких стран, для понимания специфики работы с определённым регионом, и правильной настройки рекламных кампаний.

Узнать трафик сайта конкурента

В связке со статистикой посещений, информация о каналах прихода трафика на сайт. Варианты могут быть разные: органический поиск, платная реклама, переход с реферальных ссылок, контекстная реклама, переходы с email-рассылки или же из социальных сетей.  Такие данные дают возможность узнать какой канал наиболее эффективный.

Есть возможность изучить ключевые слова конкурентов, по которым иду переходы на сайт и сравнить их со своими, для получения более эффективных показателей.

Как узнать трафик сайта конкурента

И что самое удобное, все эти данные, в подробном виде можно сопоставить с трафиком конкурентов и Вашим. Вы сможете увидеть где у Вас конверсия выше, а где ниже, какой канал наиболее успешен у Вас и конкурентов. Проведя такого рода аналитику вы сможете задать вектор роста вашей компании ведь вы будете уже знать куда и с чем вам двигаться.

Давайте обсудим
Ваш проект
error
Ваше имя
error
Ваш телефон
error
Комментарий
error
Услуга
error
error
Ваше имя
error
Ваш телефон
error
error
Страница
Или оставьте заявку
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
error
Ваше имя
error
Ваш телефон
error
Ваш E-mail
error