Цена продвижения интернет-магазина зависит от его размера и какого направления касается деятельность. Также важен тип ключевых слов, насколько видим веб-ресурс на момент начала сотрудничества со специалистами. Чем популярнее отрасль, тем больше конкурентов. Это значит, что стоимость раскрутки интернет-магазина выше. На цену влияют и сроки выполнения работы, которые задает клиент.
После запуска сайта появляется необходимость в его продвижении. Раскрутка интернет-магазинов — процесс, не имеющий временных ограничений. Только так можно обеспечить высокие позиции площадки в поисковых системах. Алгоритмы Google регулярно обновляются. Важно периодически давать поисковую рекламу, задействовать ресурсы социальных сетей, СЕО.
SEO продвижение интернет-магазина начинается с аудита сайта. Специалист проверяет удобство интерфейса и определяет слабые места. Составляется план действий по раскрутке на ближайшие месяцы. На платформе подключают инструмент аналитики для отслеживания процессов. После сбора семантического ядра приступают к внутренней и внешней оптимизации.
Спрос на разработку сайтов в Украине для интернет-магазинов постоянно растет. Объясняет это повышенный интерес населения к онлайн покупкам. Сегодня в интернете можно заказать любой товар в удобное для себя время. Открыть бизнес в электронной коммерции не так сложно, главное найти покупателей и получать прибыль. Чтобы WEB ресурс не оставался красивой картинкой и его увидели пользователи сети, потребуется продвижение интернет-магазина.
Рекламировать интернет-магазин можно самостоятельно, но это занимает много времени и не всегда дает желаемый результат. Комплексное продвижение сайта направлено на оптимизацию и повышение посещаемости. Это сложная многоэтапная работа, которую лучше доверить профессионалам. Данный вид услуг предоставляет Веб студия в Киеве Мегасайт. Заказать недорого можно продвижение интернет-магазина под ключ с нуля и раскрутку уже действующего сайта любой сложности.
Ввиду высокой конкуренции на виртуальном рынке данный вид тематики имеет свои особенности. Ключевой момент раскрутки WEB ресурс – это эффективное SEO продвижение. Основная задача заключается в получении трафика при помощи маркетинговых инструментов. Когда сайт занимает лидирующие позиции в системе выдачи Google, увеличивается количество заказов, повышается уровень продаж и соответственно прибыль компании.
Цель интернет-магазина – правильно презентовать и выгодно продать товар. В этом вопросе огромное значение имеет оформление интерфейса. Если внешний вид не привлекает, пользователь покинет сайт и перейдет к конкурентам. Чтобы избежать подобной ситуации и удержать потенциального покупателя, при разработке проекта подбирается уникальное цветовое решение, формируются привлекательные слоганы, особого внимания требуют карточки товара. Каждый элемент имеет свое предназначение и влияет на настроение посетителя.
Важный момент при SEO продвижении интернет-магазина – создать как можно больше точек для входа на сайт. Для этого ключевые слова вписывают в текст при описании товара, включают запросы в заголовки разных уровней. Поисковое продвижение интернет-магазина поможет вывести посадочные страницы по запросам пользователей в ТОП выдачи Гугл.
Для улучшения пользовательских и продающихся качеств сайта и расширения базы клиентов идеальным вариантом будет комплексное продвижение интернет-магазинов. Это сложный многоэтапный процесс, над которым работает группа специалистов. Каждый участник команды решает определенные задачи. В отличие от стандартной поисковой оптимизации, при комплексных работах используются различные методы продвижения WEB ресурса, что позволяет получить в сжатые сроки хороший результат в разных направлениях:
Работа начинается с аудита сайта. Полученная информация позволяет определить технические проблемы, после чего выполняется комплекс работ:
В зависимости от поставленной задачи, в план раскрутки WEB ресурса могут быть включены быстрые источники трафика.
Контекстная реклама. Короткие объявления рекламируемого товара, которые выдает поисковая система на тематических страницах с соответствующим контентом.
Продвижение в социальных сетях. Обзор товара, новинки, информация об акциях, ответы на вопросы и комментарии пользователей на страничках соцсетей.
Таргетированная реклама. Выбор инструментов для рекламодателей предлагают социальные сети. При запросе в поисковике сохраняется информация, на основании которой появляется рекомендация. Пользователь может приобрести товар прямо из объявления.