Успешному продвижению товаров и услуг способствует наличие собственного сайта – визитной карточки бизнеса. У владельцев веб-ресурса часто возникает вопрос – что такое семантическое ядро сайта? Ключевики необходимы для оптимизации ресурса. От них зависят видимость в поисковиках и продвижение сайта.
Ключевые слова еще называют ключами, запросами, ключевыми запросами, поисковыми запросами. Цель размещения таких словосочетаний в тексте и мета данных – распознавание поисковой системой того, что ищет пользователь. И если раньше ориентация была на максимально большое количество ключей в содержимом, то сейчас поисковые запросы ориентированы на людей. Причем, как и ранее, ключевые слова в тексте применяются для выявления тематики, релевантности контента, но подход к их использованию изменился в корне, стал более умеренным. Показатель плотности уже давно потерял свою значимость и начался расцвет семантического поиска, который учитывает и релевантность, и качество, и полезность. Успешное SEO продвижение – это не переспамленность и максимум точных вхождений, а информативность, лаконичность, конкурентоспособность и корректность. Основные требования к ключевым словам:
Ключевые слова и словосочетания необходимо применять правильно, посредством чего можно значительно увеличить трафик.
На видимость веб-ресурса влияет полнота семантического ядра. Что такое семантическое ядро сайта? Ключевики сгруппированы в один структурированный список. Это и есть СЯ. Зачем нужно семантическое ядро? От его качества зависит эффективность всех последующих действий по раскрутке сайта. Как составлять семантическое ядро? Лучше не использовать следующие типы ключевиков:
Еще один важный момент – группировка поисковых запросов. Что такое кластеризация семантического ядра? Соперничество ресурса с сами собой вызвано именно неграмотной группировкой ключей. Неправильно, когда несколько страниц веб-сайта отвечают на одинаковые ключевые запросы. Итак, что делать с семантическим ядром сайта, чтобы оптимизировать ресурс? СЯ необходимо правильно составить:
Проанализировав информацию на сайтах конкурентов, можно некоторые варианты выбрать, а лишние отсеять. Отбросить необходимо нерелевантные и неконкурентоспособные фразы.
Разобравшись, что такое семантическое ядро, немаловажно узнать о важных для запросов аспектах. Эксперты выделяют следующие факторы ранжирования ключевых фраз в поисковых системах:
Кроме того, к факторам ранжирования относятся поведенческие сигналы, анкорный текст ссылок, общее количество информации на веб-странице, возраст сайта, уникальность релевантных изображений и упоминание бренда/торговой марки в сети. При этом содержимое web-сайта важнее ключевиков и ссылок.
Чтобы лучше понимать, что такое ключевые слова SEO и какие фразы стоит применять, стоит разобраться с их видами. Согласно намерениям пользователя выделяют фразы:
Кроме этого выделяют ключевые фразы, связанные с поиском мультимедиа – фотографий, видеороликов, музыки. Существуют общие запросы, цель которых неизвестна (например: гипсокартон, обои, компьютер и т.д.). Также запросы согласно частоте употреблений и конкурентности подразделяются на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Причем высокочастотная ключевая фраза – это не та, что наиболее часто употребляется пользователями при поиске, а та которая применяется чаще остальных ключей в области, в которой функционирует ресурс. Конкурентность в результатах зависит от частоты употребления ключевого запроса. Использование низкочастотных ключей хоть и приводит к минимальной выдаче, но при этом удовлетворяет пользовательское намерение.
Что такое составление семантического ядра разобрались, стоит ознакомиться с инструментами для подбора ключевиков. Подбирать ключи в ручную можно месяцами. Для этого существуют популярные онлайн-сервисы Яндекс.Вордстат, Google Keyword Planner, Serpstat, Spywords, Keyword Tool, Rush Analytics. Такие инструменты многофункциональные. Также существуют специальные базы ключей «Базы Пастухова», «Букварикс», Moab. В составлении семантического ядра участвуют программы обработки семантики Key Collector, Slovoeb.
Употреблять ключевики необходимо в тайтле и дискрипшине. Также играет роль Keywords. Обязательно стоит использовать запросы в заголовках и подзаголовках, в анкорных ссылках и в самом тексте без ущерба для читаемости. Не следует допускать переспама и длинных точных вхождений. Для проверки также существуют специальные сервисы. Чтобы не размывать релевантность, нужно использовать запросы так, чтобы одной фразе соответствовала одна веб-страница. Раскруткой ресурса достаточно сложно заниматься без соответствующих знаний и опыта. Оптимизацию сайта стоит доверить профессионалам. Лучшая веб-студия Киева Мегасайт оказывает широкий спектр услуг. Обращайтесь к нам – и результат не заставит себя ждать.