Внешняя оптимизация сайта

Павел Бойченко
Павел Бойченко
SEO-специалист
01 окт 2020
2267 просмотров
5/ 5  (1)
Внешняя оптимизация сайта

Имея свой сайт помните, что необходимо постоянно следить за уровнем его посещаемости. Если вы заметили, что он начал падать, рекомендуем выполнить внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Для этого обратитесь к специалистам лучшей веб-студии в Украине – MEGASITE.

Внешняя оптимизация сайта – что это?

Многие люди, сталкиваясь с этим понятием, задумываются над тем, что такое внешняя оптимизация сайта. Это очень важен фактор, который отражается на эффективности продвижения различных ресурсов. Иными словами, внешняя оптимизация – это разработка ссылочного профиля или получение ссылок на свою веб-страницу с иных ресурсов. Чем выше их качество, тем лучше для владельца сайта. Это объясняется тем, что подобная ссылочная масса выступает своеобразной рекомендацией. Чем их больше, тем выше авторитет. Потому стоит внимательно следить за их качеством. Особенно в условиях, когда поисковики борются с SEO-ссылками.

Выделяют две группы внешних ссылок:

  • постоянные (вечные);
  • временные (динамические).

Построение внешней оптимизации сайта

Продвижение сайта по праву считается непростой задачей. Выделяют два этапа оптимизации: внешняя и внутренняя. Начинать специалисты рекомендуют с первого типа. Делать это лучше всего пошагово.

Главные этапы:

  1. Наполнение каталогов информацией. Чем больше каталогов, тем лучше для развития страницы. Не обязательно это должны быть тематические списки. Они весьма могут быть спонтанными. Основное правило, которого нужно придерживаться для достижения положительного результата, это выполнение правил и пошаговости оптимизации. Также не стоит забывать о правдивости данных. Луше делать акцент на преимущества организации, товара, написать меньше текста. Но не допустить выдачи ложной информации.
  2. Оставляйте комментарии к иным ресурсам. Вы можете оставлять сквозные ссылки на свой веб-сайт. Данный способ довольно простой, но признан наиболее эффективным при желании занять позицию лидера.
  3. Обмен между двумя ресурсами. Данный вариант пользуется огромной популярностью. Человек договаривается с владельцами разных ресурсов, тематика которых очень похожа, и стороны меняются ссылками. Это самый честный и прозрачный способ получить ссылочную массу. Результат такого сотрудничества заметен практически сразу. Разрешено оставлять ссылки на иных ресурсах, которые не имеют ничего общего с вашим делом. Но все зависит от того, какие задачи вы преследуете.
  4. Приобретение. Вы можете размещать арендные ссылки на свой сайт за деньги. Как правило, это наиболее часто посещаемые ресурсы. Поисковики считают такой линк обычным. Потому их эффективность довольно высокая.
  5. Размещение ссылок. В отдельных случаях владельцы веб-сайтов договариваются с организаторами площадок в Интернете о том, чтобы разместить контент со ссылочкой на личный ресурс. Работает такая система без заминки. Владелец сайта готовит текст на тему, которая близка до стилистики площадки. Сюда вставляется ссылка. В итоге одна сторона сотрудничества получает бесплатный контент, вторая – продвижение страницы. Но стоит быть предельно внимательными. Обратившись к недобросовестным организаторам, вашу ссылку в итоге могут просто удалить.

Перед тем, как приступить к внешней оптимизации, необходимо сделать много работы:

  • внутренняя оптимизация;
  • копирайт СЕО-оптимизированных текстов;
  • юзабилити веб-странички.

Только грамотный подход к продвижению обеспечит вам положительным результат по завершению работы.

Разработка веб-сайта профессиональными мастерами ― первый этап к получению прибыли. На данный момент множество специалистов предлагают не только создать, но и продвигать ваш сайт. Выбор за вами.

Методы внешней оптимизации

Раскрутка сайтов предусматривает применение различных методов. Каждый специалист использует разные методы.

Самые популярные методы:

  • социальные сети;
  • тематические ресурсы;
  • каталоги;
  • форумы;
  • биржи ссылок.

Чаще всего ссылки просто покупаются на бирже. Здесь можно найти все необходимое в зависимости от требований. Главное, четко понимать задачу.

Внешняя оптимизация сайта

Где закупать ссылки

Продвижение сайта предусматривает покупку ссылок. Все они разделяются на 4 группы, которые обладают своими особенностями.

Закупка ссылок может осуществляться на различных сервисах. Особой популярностью пользуются:

  • Miralinks;
  • Sape ;
  • Gogetlinks.

Биржа ссылок – что это такое и как ее выбрать

Биржа ссылок представляет собой систему купли-продажи бэклинков. С ее помощью мастера покупают ссылочки с целью наращивания массы на web-сайт, который планируется продвигать.

Выбор биржи должен быть обоснованным и профессиональным. Ведь от этого напрямую зависит будущее вашего сайта. Потому рекомендуем обратиться к проверенным специалистам.

Существует несколько видов бирж:

  • арендные;
  • вечных ссылок;
  • крауд-ссылок;
  • автоматической покупки.

Параметры сайтов доноров

В определенной тематике, при различных условиях конкуренции, к показателям веб-сайтов выдвигаются особые требования. Главными из них выступают:

  1. Траст сайта-донора. Если показатель невысокий, соответственно, эффект будет таким же. И наоборот.
  2. Соответствие тематике. Это можно проверить вручную. Чем идентичнее донор к теме вашего сайта, тем лучше. Это усилит линк. Не рекомендовано собирать профильные ссылки с блогов. К примеру, на сайт о библиотеке со странички строителей.
  3. Уровень заспамленности. Указывает на исходящие ссылки, которые негативно влияют на развитие сайта. Они являются главным препятствием SEO-продвижения.
  4. Наличие фильтра АГС. При внешней оптимизации это недопустимо. Ведь такие фильтры могут снизить позиции сайта.
  5. Величина тИЦ (тематический индекс цитирования) донора. Данный показатель показывает авторитет донора, точнее, как ее оценивает Yandex. Он определяется суммой веса внешней ссылки. Чем он больше, тем сильнее влияние ссылки с донора.
  6. Наличие донора. Показатель указываете на пользу ссылки с донора для дальнейшей раскрутки.
  7. Участие в биржах. Лучше всего, когда донор принимает участие в популярных биржах.

Проверка вышеперечисленных параметров возможна на сервисе Checktrust.

Как получить ссылки на свой сайт

Раскрутка сайта предполагает получение ссылок на свой веб-сайт. Для этого существует множество вариантов:

  • покупка на бирже;
  • регистрация в каталоге сайта;
  • регистрация в каталоге статей;
  • размещение информации на форумах и блогах;
  • обмен статьями с другими площадками.

При составлении стратегии внешней оптимизации не забывайте следить за качеством ссылок.

Основные способы внешней оптимизации

Каждый специалист продвигает сайты по-своему. Он имеет проверенные способы, которые активно использует в работе. При наращивании ссылок чаще всего используют:

  • размещение в каталогах;
  • продвижение при помощи статей;
  • завлечение клиентов акционными предложениями;
  • создание отзывов;
  • сателлиты.

Последний способ считается довольно рискованным и затратным. Для продвижения создаются мини-странички с основной информацией. Если человек заинтересуется ею, он может кликнуть на ссылку и перейти на главный ресурс. Такая ссылочная стратегия не всегда эффективна. Потому используют ее довольно редко.

Веб-студии в Киеве предлагают клиентам максимально выгодные условия. Лучше среди них является MEGASITE. Оставляйте заявку на сайте или по телефону незамедлительно.

Давайте обсудим
Ваш проект
error
Ваше имя
error
Ваш телефон
error
Комментарий
error
Услуга
error
error
Ваше имя
error
Ваш телефон
error
error
Страница
Или оставьте заявку
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
error
Ваше имя
error
Ваш телефон
error
Ваш E-mail
error
Онлайн просчет