Реклама в интернете — за этим абстрактным термином стоит большой пул конкретных инструментов, которые в умелых руках приносят компаниям прибыль, повышение продаж, рост аудитории, известность и статус. Так что собой представляет интернет-реклама и на какие виды ее разделяют? Об этом подробно поговорим в этой статье.
Интернет-реклама — это набор инструментов, которые помогают бизнесу получать новых клиентов и повышать продажи. С каждым годом доля онлайн-рекламы на общем рынке рекламы постоянно растет, так как компании выделяют на это все большие бюджеты.
Среди задач и целей, которые решает реклама в интернете, можно выделить следующие:
Онлайн-реклама подходит для любого бюджета, поэтому вам не нужно быть готовыми сразу вкладывать значительную сумму денег на раскрутку. Вы можете выбрать для себя тот инструмент, который будет соответствовать вашим возможностям на данном этапе продвижения.
Еще одно неоспоримое преимущество online-рекламы в том, что она предоставляет четкую статистику всех действий с помощью платформ веб-аналитики, например, отслеживая результаты рекламы в Google Adwords и Google Analytics.
Какими бы эффективными не были инструменты онлайн-рекламы, на практике у них есть весомые минусы, которые следует иметь ввиду при запуске кампании:
Если вы хотите начать продвигать свой бизнес в интернете и в поисках ответственной и профессиональной команды, IT-компания MEGASITE с радостью готова предложить свои услуги. Приглашаем вас на бесплатную консультацию, в рамках которой обсудим ваш проект и ответим на все вопросы.
Подробно рассмотрим самые популярные виды интернет-рекламы, которые полностью доказали свою эффективность.
SEO-продвижение сайтов — это определенный комплекс действий, которые выводят сайт на первую страницу Google по нужным запросам. Этот инструмент дает возможность приводить на площадку актуальный целевой трафик, а именно пользователей, которые уже интересуются вашими товарами или услугами. Продвижение сайтов подразумевает достаточное количество времени на работу, так как первые результаты наступают не раньше 2-3 месяцев. Однако первые позиции выдачи какое-то время сохраняются за вами даже после того, как вы перестанете заниматься SEO.
По сути, реклама в Google — это контекстная реклама (РРС — pay per click). Такая реклама демонстрируется пользователю вверху или сбоку основной некоммерческой выдачи и имеет пометку «реклама». Контекстная реклама разделяется на следующие виды:
Email-маркетинг — это способ продвижения через электронные письма, рассчитанные на клиентскую базу. Главная цель этих рассылок: составить такое письмо, чтобы его раскрывали, читали и совершали целевое действие, а не сразу отправляли в папку «Спам». С помощью email-рассылки компания выстраивает со своими клиентами доверительные отношения, информирует о скидках и акциях, высылает чеки и персонализированные предложения. Важное условие для этого инструмента — клиенты должны сами согласиться на получение писем от компании.
Достучаться до целевой аудитории бывает непросто, ведь люди часто с опасением и предвзятостью относятся к рекламе. Поэтому здесь на помощь приходит контент-маркетинг или нативная реклама, которая ненавязчиво и незаметно рассказывает о вашей компании или товаре, давая при этом пользу читателю. Это может быть блог на сайте компании, в котором будут обсуждаться темы, связанные с вашей нишей. Также к нативной рекламе относится размещение экспертных статей на сторонних площадках, ведение YouTube-канала, Telegram-канала. Самые распространенные форматы контент-маркетинга — экспертные материалы, полезные гайды, инструкции, обзоры.
Веб-студия в Киеве MEGASITE готова взять на себя продвижение вашей компании. У нас есть большой, а главное успешный опыт работы с разными нишами бизнеса, результатом которого стал рост прибыли наших клиентов.