Диджитализация общества прогрессирует и рост количества интернет-магазинов постоянно увеличивается. Сейчас в сфере e-commerce уже нет низкоконкурентных ниш, поэтому для привлечения посетителей в свой интернет-магазин необходимо постоянно тестировать новые и оптимизировать старые инструменты. В этой статье мы поговорим про то, какая интернет-реклама наиболее эффективна для онлайн-магазинов, и поможем определиться с выбором маркетинговых каналов для вашего бизнеса.
Перед тем, как приступить к рекламе интернет-магазина, нужно на 100% убедиться, что сайт готов удовлетворить потребности посетителей. Что это означает? Онлайн-магазину предстоит конкурировать не только с такими же площадками, а еще и с гигантами рынка — маркетплейсами. Поэтому, чтобы покупатель после перехода с рекламы остался на вашем сайте и совершил покупку, его путь должен быть максимально легким и комфортным, начиная от каталога, и заканчивая страницей оплаты.
Вспомните свои походы в супермаркет — товары во всех отделах, стеллажах и на полках расположены в определенном порядке, а сам план магазина разработан так, чтобы товары можно было легко найти и быстро купить. Такая же логика должна быть и при продажах в интернет-магазине:
Только после того, как вы улучшите юзабилити онлайн-магазина, можно приступать к продвижению сайта. В противном случае, как бы хорошо не была настроена рекламная кампания, продажи будут на минимуме из-за того, что для покупателя сайт окажется неудобным. Чтобы избежать такой проблемы, для разработки интернет-магазина рекомендуем обращаться к профессионалам с большим количеством кейсов по созданию проектов e-commerce.
IT-компания MEGASITE на рынке уже более 13 лет, у нас за спиной свыше 900 успешно реализованных проектов, поэтому наши компетенции позволяют создать современные онлайн-магазины и успешно продвигать их в интернете.
Способы раскрутки интернет-магазина зависят от реализуемых товаров и целевой аудитории. Рассмотрим подробнее каждый из каналов продвижения.
Ведущий инструмент для увеличения количества посетителей — это SEO-продвижение сайтов и интернет-магазинов. С помощью этого метода вы можете ежедневно получать уже заинтересованную ЦА. SEO предполагает довольно большой пул действий, но потраченное время и бюджет того стоит. Взамен вы получаете позицию в ТОПе выдачи Google, которой доверяют пользователи.
Чтобы внедрить SEO в интернет-магазин, необходимо выполнить два этапа — внутреннюю и внешнюю оптимизацию. К внутренней оптимизации относятся:
Под внешней оптимизацией подразумевается наращивание ссылочной массы из других ресурсов, чтобы в глазах Google интернет-магазин выглядел более надежно и авторитетно.
Это текстовые, графические, видео-объявления, которые демонстрируются пользователям, если они вводятся в строке поиска Google или интересуются определенной тематикой. Контекстная реклама удобна тем, что сразу после запуска приводит первых посетителей, в отличие от SEO. Но и работать она перестает сразу же после того, как вы перестали ее финансировать.
Виды рекламы в Google:
Лучше всего контекстная реклама для продвижения интернет-магазина проявляет себя, если у вас популярные товары и их часто ищут в поиске.
Вашего магазина еще нет в соцсетях? Тогда поскорее заведите там официальные аккаунты в Facebook, Instagram, Tik-Tok и делайте акцент на той соцсети, где больше всего вашей целевой аудитории. Публикуйте товары, рассказывайте о новых коллекциях и распродажах, доносите ценности своего бизнеса и коммуницируйте с клиентами напрямую.
В соцсетях можно запустить таргет или же привлекать блогеров и лидеров мнений для рекламы вашей продукции.
Рассылки на почту отлично работают для повышения продаж интернет-магазина, но здесь есть определенные нюансы. Пользователи устали от спама, поэтому ваши рассылки должны быть максимально персонализированными и не очень частыми. Во-вторых, письма следует отправлять только после согласия подписчиков.
В рамках этой стратегии бизнес привлекает клиентов с помощью полезного контента, который не нацелен на то, чтобы «продать». То есть это не прямая реклама магазина, а максимально нативный контент, в котором «зашита» польза для человека. Основные каналы контент-маркетинга:
Стратегия контент-маркетинга полностью построена на интересах ЦА. Через свои статьи/видео вы должны искренне хотеть дать пользу людям, только в таком случае материалы действительно будут популярными и вызывать доверие. К тому же, не забывайте периодически делать анализ конкурентов, чтобы всегда быть в тренде. Подчеркнем, что эта рекомендация подходит абсолютно для всех видов интернет-рекламы.
Хотите заказать рекламу интернет-магазина? Веб-студия в Киеве MEGASITE приглашает на бесплатную консультацию по вашему проекту. Мы предоставляем весь спектр услуг по SEO и контекстной рекламе для многократного увеличения продаж в интернет-магазинах наших клиентов.