Большинство компаний, которые работают онлайн, не имеют локальной привязки. У такого бизнеса есть все перспективы для успешного расширения, масштабирования на иностранный рынок и повышения продаж. Один из путей развития — это продвижение сайтов в европейских странах. Что дает бизнесу рынок ЕС, каким критериям должен отвечать веб-сайт, и с какими трудностями может столкнуться компания? Обо всем поговорим в этой статье.
Нет времени читать материал? Тогда сразу записывайтесь на консультацию в IT-компанию MEGASITE! Мы разберем ваш проект, оценим перспективы продвижения и просчитаем стоимость оптимизации для европейского рынка.
При составлении стратегии продвижения необходимо четко понимать, что не каждый бизнес можно расширить на рынки других стран. Все зависит от востребованности ниши, возможностей компании соответствовать стандартам безопасности ЕС, типа товаров и т.д.
Рассматривая продвижение онлайн-бизнеса в странах Европы, можно выделить ниши, в которых для украинских компаний есть перспективы развития:
Если анализ ниши показал, что выйти на европейский рынок в интернете — вполне реальная задача, и ваши товары или услуги полностью соответствуют правилам ввоза и продажи в странах Европейского Союза, переходим на следующий этап. Вторым шагом идет адаптация сайта или интернет-магазина под международный рынок.
Первое, что следует понимать при построении стратегии продвижения — это большое языковое разнообразие в странах Европы. Поэтому без учета региональных особенностей не обойтись, ведь отталкиваясь от этого вы и будете собирать семантическое ядро и создавать контент для сайта.
При этом стоит понимать, что языковые различия присутствуют не только от страны к стране, а и от региона к региону внутри каждой страны. В зависимости от местности, люди могут говорить на определенных диалектах. Поэтому при изучении рынка конкретной страны особое внимание следует уделить именно вопросу языка.
Во-вторых, подавляющее большинство европейцев пользуются Google, поэтому при оптимизации сайта придется работать с алгоритмами именно этой поисковой системы.
Изучая варианты продвижение коммерческих сайтов в Европе, у нас есть два варианта — или оптимизировать уже готовый сайт, или создавать новый ресурс, который соответствует требованиям интересующей нас страны.
Выбор доменного имени зависит от страны, в которой вы планируете продвигаться. Каждое государство имеет свой национальный домен верхнего уровня. Например, в Украине это .ua, в Австрии — .at, а в Испании — .es.
Если же вы планируете продвижение сайта сразу в нескольких странах Европы, то советуем выбирать один из международных доменов:
Семантическое ядро — это список ключевых слов и фраз, по которым целевые посетители будут искать ваши товары или услуги. Сбор ядра для продвижения сайта в Европе следует делать на языке региона продвижения. Также стоит учитывать диалекты, устойчивые выражения, культурные особенности местного населения.
При заходе на новый рынок нельзя сразу рассчитывать на первые позиции по высокочастотным запросам, так как они наиболее конкурентные. Поэтому особое внимание стоит уделить среднечастотным и низкочастотным запросам. Собирайте не только общие коммерческие, а и гео-ориентированные ключевые фразы, так SEO-продвижение сайтов даст первые результаты раньше, чем по общим высокочастотным фразам.
Внутренняя оптимизация для продвижения сайтов в Европе включает следующие этапы:
Качественные тексты, написанные на языке целевой аудитории, имеют первоочередное значение при продвижении сайтов в разных регионах Европы. Только контент, который написан с учетом менталитета, культуры и языковых особенностей, может вызвать доверие у ЦА. В противном случае посетителей сайта насторожит употребление неточных оборотов и стилистические ошибки в описании товаров, условиях покупки, данных о доставке.
Качество контента также напрямую зависит от грамотно составленного ТЗ. Если SEO-специалист поставит задание, в котором слишком много ключевых слов и завышенные показатели проверки, то даже носитель языка не сможет написать человечный качественный текст, вызывающий доверие у посетителей сайта.
Следующий этап продвижения интернет-магазина или другого коммерческого ресурса — это наращивание ссылочной массы. Ранжирование ресурса в поисковой системе зависит от количества упоминаний. Чем больше ссылок и упоминаний, ведущих с других сайтов, тем в глазах Google интернет-магазин выглядит более надежно. Но не стоит забывать, что эти площадки должны быть качественными и авторитетными. Только в таком случае поисковик будет учитывать их ссылочную массу.
Что касается стоимости, то цена на продвижение сайта в Европе зависит от многих факторов — занятость ниши, текущее состояние сайта, цели, которых нужно достигнуть, и т.д. Поэтому каждый проект необходимо рассматривать и оценивать индивидуально.
Веб студия в Украине MEGASITE имеет большой опыт не только создания, но и раскрутки сайтов за границей — оптимизация под разные регионы и в различных тематических нишах. Мы предлагаем услуги с гарантией результата, который принесет вашему бизнесу расширение аудитории, узнаваемость и увеличение продаж.