Ваш интернет-магазин — это витрина, на которой выставлено множество товаров. Но их никто не купит, если витрину видят всего несколько человек в день. Насколько качественным товар бы не был, без посетителей магазина это не имеет никакого смысла. Точно такие же правила действуют и в интернете — без целевого трафика о прибыльности e-commerce не может быть и речи. Как получить стабильный трафик интернет-магазина, от чего он зависит и какие существуют методы продвижения — читайте в этой статье.
Выбор каждого из инструментов, которые будут описаны в материале, должен быть продиктован рекламной стратегией. Именно она и определяет цели продвижения и методы, которые будут использоваться для этого. Если стратегия отсутствует или меняется слишком часто, то интернет-магазину сложно прийти к результатам в виде привлечения трафика и увеличения прибыли.
Рекламная стратегия учитывает бюджет, который бизнес может выделить на повышение посещаемости интернет-магазина, особенность ниши, текущий этап проекта и т.д.
Стратегия, которая описывает продвижение интернет-магазина, должна включать совмещение разных каналов для привлечения клиентов. Только в таком случае мы будем говорить о том, что сможем охватить максимальное количество целевой аудитории и привести ее в наш магазин.
IT-компания MEGASITE предлагает как использование отдельных рекламных инструментов, так и услуги по комплексному продвижению e-commerce. Мы поможем разработать работающую рекламную стратегию и подберем эффективные методы веб-продвижения, которые подойдут именно для вашей ниши, целей и желаемого бюджета.
SEO-продвижение — это оптимизация сайта или интернет-магазина под требования поисковой системы. Чем лучше видимость ресурса в Google, тем больше целевых посетителей к вам придут из бесплатного поиска. Оптимизация состоит из многих шагов и зависит от того, в каком сейчас состоянии сайт и на сколько много конкурентов в нише.
В SEO-продвижение входит аудит интернет-магазина, составление семантического ядра, работа с контентом, внутренняя перелинковка, внешняя оптимизация, оптимизация поведенческих факторов. И это только основные этапы при продвижении в Google.
Важность SEO для интернет-магазина заключается в том, что продвижение в поисковых системах дает горячих целевых посетителей, которые уже готовы купить у вас товар. При этом данный метод считается одним из самых дешевых рекламных каналов, который к тому же может долго давать результат.
Контекстная реклама или PPC (pay per click) — это вся реклама, которая вам встречается, когда вы ищите что-то в Google или другой поисковой системе. Именно поэтому она и получила такое название, ведь берет во внимание контекст запроса. Главное преимущество контекстной рекламы в том, что она хорошо работает над привлечением людей со сформированной потребностью.
Различают следующие виды контекстной рекламы:
Самым распространенным сервисом для настройки и запуска рекламных кампаний является Google Ads. С ним работает и наша студия.
SMM (social media marketing) помогает бизнесу, и интернет-магазинам в частности, привлекать и удерживать клиентов с помощью социальных сетей. Самые популярные из них это Instagram, Facebook, Youtube, Tik Tok, а также мессенджер Telegram. Выбор соцсети для продвижения интернет-магазина в первую очередь зависит от того, где больше всего находится целевой аудитории.
Помимо ведения страниц, в социальных сетях доступна таргетированная реклама, которая позволяет настроить демонстрацию объявлений под интересующих нас пользователей. Рекламу интернет-магазина можно настроить так, что при нажатии на рекламный креатив человек попадает сразу на сайт, пропуская промежуточный шаг с переходом в аккаунт в соцсети.
Еще один способ для увеличения посещаемости магазина — это крауд-маркетинг. Суть данного метода заключается в следующем: сайт продвигается в интернете за счет оставления в комментариях ссылок на определенный продукт. При этом сам комментарий должен быть написан на правильных ресурсах и составлен нативно, без прямой рекламы. Чаще всего для крауд-маркетинга используют тематические форумы, новостные сайты, социальные сети.
Преимущества крауд-маркетинга для интернет-магазина:
Еще одно достоинство данного инструмента для использования в сфере e-commerce — это точечное привлечение заинтересованной аудитории на конкретный товар.
Роль контент-маркетинга в продвижении бренда заключается в том, чтобы создавать долгие и доверительные отношения со своей аудиторией. Главный инструмент метода — это именно контент, который работает над тем, чтобы случайные читатели превращались в аудиторию, а затем в покупателей.
Если другие инструменты из сферы Digital marketing направлены на обработку сформированного спроса (тот же SEO или контекстная реклама), то грамотный контент-маркетинг способен помочь аудитории создать эту самую потребность.
Контент-маркетинг не продает товары напрямую, однако он формирует нужное мнение о бренде и работает над повышением доверия. Это приводит к формированию интереса у потенциального потребителя и возможной продаже в будущем.
К самым популярным площадками для контент-маркетинга относятся СМИ, блоги компаний, ведение соцсетей. В основном для контента используют экспертные публикации, инструкции по применению товаров и виральный контент, которым хочется поделиться. Главное правило — статьи или видео должны действительно нести пользу для читателя и вызывать доверие.
IT-студия MEGASITE предлагает полный спектр услуг по продвижению интернет-магазинов. У нашей команды есть большой опыт повышения посещаемости для разных сфер e-commerce. Приглашаем вас на консультацию, на которой мы разберем ваш проект и предложим оптимальные варианты онлайн-продвижения.