Заметят ли ваш сайт поисковые системы, зависит не только от его качества, но и от внешних факторов ранжирования. А именно от известности компании, упоминания о ней на авторитетных ресурсах, входящих ссылок, репостов в соцсетях и т.д. Иными словами, чем чаще бренд упоминается в сети, тем больше доверия он вызывает у поисковиков, что положительно сказывается на его позициях в выдаче. В этой статье мы детально поговорим про внешние факторы ранжирования сайта и как с их помощью можно повлиять на попадание веб-ресурса в ТОП выдачу.
Ранжирование — это процесс, с помощью которого поисковые системы определяют, в каком порядке веб-страницы с разных сайтов будут отображаться в результатах поиска.
Получив запрос пользователя, алгоритмы анализируют разные факторы, которые помогают им определить, какие страницы отвечают на вопрос лучше. На основе этого анализа поисковики формируют рейтинг страниц с разных ресурсов, которые располагаются в определенной последовательности. В верхних строчках — самые подходящие, тогда как менее релевантные уходят вниз.
Ранжирование ресурса зависит от:
Внешние факторы ранжирования сайта напрямую связаны с внешними ссылками и рекламой. И то, как он взаимодействует с аудиторией, сильно влияет на его позиции в поисковой выдаче.
Как влияют на SEO внешние факторы ранжирования, зависит от продуманности стратегии. Рассмотрим самые популярные варианты продвижения.
Чтобы ненавязчиво разместить внешнюю ссылку, копирайтер пишет статью для журнала или другого ресурса. В ней он аккуратно прописывает ссылку или анкор, кликнув на которые пользователь попадает на сайт.
Что надо учитывать при работе с таким внешним фактором СЕО, как входящие ссылки:
Работа с входящими ссылками требует времени, усилий и финансовых затрат, но это себя оправдывает. Качественная ссылка не только приведет клиента на ваш ресурс, а и повысит авторитет портала, благодаря чему его заметят поисковики.
Чем известнее компания, тем выше шансы, что поисковые системы обратят внимание на сайт, поэтому не стоит ограничиваться ссылками. Про бренд должны говорить на форумах, упоминать в статьях, новостях, социальных сетях и т.д. Для этого рекомендуется:
Важно следить за тем, где и в каком ключе упоминается бренд, используя специальные сервисы (Awario, Google Alerts, Mention, Brand24). Это позволит вам правильно реагировать и при необходимости взаимодействовать с авторами.
Такие внешние факторы ранжирования, как отзывы, играют важную роль в формировании репутации бренда, а потому сильно влияют на поисковую выдачу:
Далеко не все клиенты готовы написать отзыв, поэтому их надо стимулировать, например, предложить бонусы или скидку на продукт. Это может быть сделано через электронные письма, опросы.
В данном случае речь идет о поведении пользователя на вашем портале. Поисковики анализируют разные моменты:
Когда говорят про внешние факторы ранжирования страниц, обращают внимание и на отношение пользователей к ресурсу через соцсети, а именно — страницы бренда и публикации на ней постов. Лайки, комментарии, репосты, количество подписчиков «дают понять» поисковикам, что портал интересен пользователям, и это способствует повышению его позиций в поисковой выдаче.
Хотите, чтобы ваш ресурс занимал ведущие позиции в поисковой выдаче? Обратитесь в IT-компанию MEGASITE! Мы предлагаем комплексные услуги по СЕО продвижению сайта. В работе наша команда применяет самые современные инструменты и технологии, которые помогают достичь лучших результатов, а именно — приведут на ваш сайт целевую аудиторию и увеличат продажи.
Чтобы узнать больше об услуге, свяжитесь с менеджером MEGASITE, — мы предложим индивидуальные решения, которые помогут попасть сайту в ТОП поисковой выдачи!