ChatGPT, Copy.ai, Writesonic и другие чат-боты, способные генерировать текст, становятся все популярнее. Искусственный интеллект для создания контента быстро, за пару секунд, дает развернутые ответы на вопросы пользователей. Также он может писать тексты, статьи, рекламные слоганы, редактировать контент. Компании находят в этом множество преимуществ, и прежде всего — экономию средств. Но все ли так радужно на самом деле? Использование AI в области генерации текстового контента, несомненно, имеет плюсы, но есть и минусы. Обо всем этом мы и поговорим в статье.
Любой генератор текста работает на основе технологий ИИ, а именно — машинного обучения и нейронных систем. Это довольно сложный процесс, который чем-то напоминает работу человеческого мозга. Выглядит это так:
Таким образом, современные генераторы текстового контента могут адаптироваться под разные задачи — написание статей, рекламных слоганов или ведение диалогов. Это делает их универсальными инструментами для разных сфер деятельности, от маркетинга до обслуживания клиентов.
Несмотря на все достижения ИИ-генераторов, с ними возникает ряд проблем, которые влияют на качество, точность, достоверность контента от AI. Поэтому работать с инструментом надо осторожно и обязательно учитывать все нюансы.
Большинство популярных генераторов текста, таких как ChatGPT, Copy.ai, Writesonic, Typeface и Jasper, работают на основе англоязычных источников. Соответственно, лучше всего генерируют тексты на английском.
А вот с другими языками все не так гладко. Лучше других на украинском и русском создают контент ChatGPT и Cloud. При этом первый более надежен и точный, хоть текст и требует доработки специалистами.
Что касается других сервисов, они все же больше ориентированы на англоязычный контент. Предложения на иных языках часто содержат ошибки, грамматические неточности, что приводит к созданию текста, который кажется неестественным и не привлекает внимания.
Искусственный интеллект для создания контента может создавать убедительные тексты, которые содержат ложные сведения. Причин этому несколько:
Компании, которые заботятся о своем имидже, должны тщательно проверять сгенерированный контент на достоверность. Иначе рискуют распространить неверные данные, что может привести к потере доверия со стороны клиентов и партнеров, ухудшению репутации и даже к юридическим последствиям.
Американская компания Terakeet изучила способность ИИ создать качественную контент-стратегию, и пришла к таким результатам:
Таким образом, не стоит полностью полагаться на создание контент-плана чат-ботами, так как представленные ими варианты требуют доработки.
Чтобы контент заметили поисковики, важно правильно вписывать ключевые слова. И вот тут генераторы справляются плохо. Они далеко не всегда могут естественно вписать фразу в текст и она будет смотреться инородной. Кроме того, чат-боты не умеют равномерно распределять ключи, создавая переспам в одной части и серьезный дефицит в другой. Это ухудшает читабельность, а также негативно сказывается на SEO, снижая шансы на успешное продвижение контента от AI в поисковых системах.
Среди других проблем, с которыми сталкиваются пользователи, использующие ИИ для контента, стоит выделить:
Использовать контент, сгенерированный ИИ, в «чистом виде» не стоит. Ошибки, которые выдают генераторы, подчеркивают важность человеческого вмешательства в процесс создания и редактирования текстов. Только так вы сможете предоставить пользователям интересную, актуальную и полезную информацию.
Если вам нужен сайт с действительно качественным наполнением контентом, обратитесь в IT-компанию MEGASITE! Мы разрабатываем и эффективно продвигаем онлайн-продукты в самых разных нишах, от интернет-магазинов до веб-приложений. Наши специалисты:
Закажите сайт с контентом, который действительно привлекает посетителей, в компании MEGASITE, и убедитесь в эффективности нашего подхода!