Одни тренды веб-дизайна переходят из года в год и становятся «золотым стандартом» в оформлении сайта, другие же набирают популярность, а после их актуальность сходит на нет. Так какие же тенденции популярны в 2024 году и есть ли среди них те, которые задержатся с нами надолго? Команда MEGASITE постаралась ответить на эти вопросы в данной статье.
Однозначно не стоит делать весь сайт в 3D-дизайне, потому что во многих случаях это будет смотреться неуместно. Однако добавление определенного количества 3D-элементов существенно дополнит общую концепцию сайта. При этом 3D-элементы могут быть как статичными, так и анимированными. Как вариант, можно выполнить в таком стиле кнопки или определенные интерактивные элементы, визуализации, инфографики. Также 3D-объекты могут быть использованы в качестве фона и карты здания.
Главный принцип использования 3D-дизайна — не перегрузить ресурс большим количеством объемных деталей. Иначе эффект от этого приема будет утерян.
Яркие цветовые решения — это один из главных трендов 2024 года. Теперь можно не бояться слишком насыщенных оттенков, ведь они придают интерфейсу страниц особую энергию и динамичность. Яркая цветовая палитра поможет передать креативность компании и создать по-настоящему уникальный дизайн. Акцентные цвета помогают создать у посетителей сайта правильное настроение и установить эмоциональную связь.
С помощью насыщенного цвета можно выделить нестандартный элемент, привлечь внимание к нужным блокам или создать впечатляющие текстовые элементы. Однако не стоит забывать, что в дизайне веб-сайта должен быть баланс, а значит яркими лучше сделать только акцентные элементы, а не полностью все страницы.
Следующий тренд идет вразрез с двумя предыдущими и подходит для проектов, которые транслируют лаконичность и простоту. В таком дизайне присутствует минимальное количество элементов, аскетизм форм, краткость и отсутствие декоративных эффектов. Как правило, в таком веб-дизайне много пустого пространства между объектами, что позволяет удерживать акцент именно на продуктах компании и контенте.
На сайте, выполненном в стиле минимализм, присутствует простая навигация и легкая последовательность при оформлении заказа. Минимализм — это не просто тренд. Это стиль, который уже присутствует на рынке не первый год и будет оставаться таким же актуальным и далее.
Долгое время шрифты с засечками считались моветоном, а взамен им дизайнеры отдавали предпочтение гротескным шрифтам. Но все новое — это хорошо забытое старое. Антиквой так давно не пользовались в веб-дизайне, что эти шрифты сразу стали трендом. Они кажутся чем-то необычным и сразу привлекают внимание своими формами.
Стоит сказать, что в целом эксперименты с типографикой в 2024 году на пике популярности. Здесь имеет место и текст в качестве фонового элемента, и эффект шума на тексте, и гиперболизированные заголовки, и анимированные контентные блоки.
Интерактивная анимация позволяет пользователям взаимодействовать с компонентами веб-страницы. Это делает сайт более дружелюбным и функциональными, что в свою очередь способствует более глубокому взаимодействию с контентом.
Например, это могут быть кнопки с анимацией, которые меняют свой цвет или фон при наведении на них курсором. Интересным решением является тестирование приложения или другого сервиса прямо на промо-сайте. Такая интерактивная анимация дает пользователям возможность протестировать продукт, не переходя по сторонним ссылками.
Хотим подчеркнуть, что при применении любого нового элемента или изменения всей концепции дизайна наша команда проводит глубокую аналитику поведения посетителей, чтобы понять, насколько удобны для них эти нововведения. Также стоит сказать, что чаще всего анимации и интерактивные элементы прописываются еще на этапе составления технического задания (ТЗ) сайта.
Коллажные элементы в веб-дизайне — это различные фотографии, иллюстрации, отрисованные вручную фрагменты, которые собраны воедино и представляют единое композиционное целое. Создается впечатление, что все элементы вырезаны из газет и журналов и вставлены на сайт. Это придает дизайну большего объема, живости, а также привлекает внимание пользователей, расставляя необходимые акценты.
Боитесь, что на сайте кнопка с оффером будет плохо видна посетителям? Тогда этот тренд веб-дизайна для вас. Если раньше кнопка должна была быть заметной, но не слишком выделяться на фоне остальных элементов, то сейчас она становится не просто нарицательной, а гигантской. Кнопка может быть на половину или на всю ширину экрана, узкая или супер широкая.
Но все мастерство дизайнера заключается в том, чтобы несмотря на внушительные размеры оставить для пользователя понятную функцию этой кнопки. Иначе есть риск, что посетители будут воспринимать этого гиперболизированный элемент как простое оформление текста, и уйдут из сайта, не совершив целевое действие.
Тренд на использование плавных переходов разных цветов все больше набирает популярность. При этом, если раньше в градиенте чаще всего использовали два цвета, то теперь на пике популярности более сложные переходы, состоящие из 3-5 цветов. Градиенты можно использовать для фонов страниц или отдельных блоков, однако в 2024 году мы все чаще будем наблюдать этот прием в оформлении небольших элементов сайта, например, шрифтов, фигур, анимаций, карточек.
Хотите заказать сайт с современным трендовым дизайном? IT-компания MEGASITE предложит решение, которое будет максимально соответствовать духу и ценностям вашей компании.
Наша команда предлагает следующие услуги:
Чтобы получить бесплатную консультацию по вашему проекту, заполните форму связи на нашем сайте или позвоните по номеру +38 (095) 1000 119.