Mobile app design: why it is important and where to order it

24 Aug 2023
210 views
5/ 5  (1)
Mobile app design: why it is important and where to order it

One of the main factors when we choose mobile apps is its user-friendly and simple design. The market is so big and competitive that a user will not hesitate to install a competitor's app just because your navigation was quite confusing. It is the design of the app that attracts and retains users, so it should be well thought out and perfectly displayed on the devices.

Mobile app design - what it should be

What is mobile app design? Simply put, it is the visual layout and design of a program for mobile devices.

Developers can put a lot of useful features in a web app that will easily close the user's need. But if they pay little attention to the design stage, all efforts will be useless - no one will want to use the app. Therefore, for a product to be a success, UI and UX design must be carefully worked out.

UI-design is user interface. Simply put, it is the design of the application (its colors, fonts, bars, etc.). UI-designer is responsible for the appearance of the product. UX design is user experience or user experience. It is what kind of experience and impressions a person gets from working with the interface, UX shows whether the user can reach the intended goal.

So what does UI/UX design of mobile apps entail:

  • as easy to use as possible - don't overwhelm the user with too much information, because additional icons, buttons and images complicate the screen. The technique of functional minimalism works well here: avoiding a lot of text and unnecessary interface elements. When only the essentials are on the screen, it becomes easier to interact with the product;
  • simple navigation in the application - if users spend a lot of effort trying to figure out how to use your product, they are likely to stop using it altogether. Therefore, you should implement navigation elements that they are already used to. For example, a standard tab bar for iOS or a navigation drawer for Android. Intuitively, users already know how to use these features and have no trouble doing so;
  • focus on the first experience - statistically, 24% of users no longer return to the app after the first use. To prevent this from happening, the app design should be as user-friendly and easy to get to know as possible. For this purpose, it is worthwhile to distance the registration stage or remove it completely. If the first thing a web app does is ask for mandatory registration, it degrades the user experience. User education works well when introducing the product to show all the advantages;
  • the speed and responsiveness of the application - although the design is not directly responsible for the speed of the product, but it can significantly improve the user experience in moments of "waiting". To do this, designers use solutions such as showing loading progress as a percentage or other progress bar. This will make it clear that the web application has not hung, which means that everything is fine and you just need to wait a bit;
  • Content optimization - in the vast majority of applications the main content is text. It should be easy and comfortable to read: selecting the right font size, using a clear and familiar font (for example, for Apple IOS devices it is the San Francisco font), limiting the length of text lines. As for the visual content, you need to set the right aspect ratio and optimize it for portrait orientation.

These are the main points when designing an app. You can also add to this list personalized experience from using the product and adapting the design for an evolving market, such as use with poor internet connection or limited device capabilities.

Want to order the service of mobile application design rendering? Web studio in Kiev MEGASITE invites you to a free consultation, where we will discuss your project in detail and offer the best solution.

Stages of creating a design for a mobile application

Stages of creating a mobile application design

Application design is a fundamental stage in the creation of a product. In addition to the first launch, redesign may be necessary in the situation of updating a web application or when releasing it for a different operating system.

The main stages of application design development:

  1. Market research and user portrait. It is necessary to learn as much as possible about the market you will be entering and find out a detailed portrait of the target audience. This step involves answering the question, "What CA need will the app fill?". Knowing what the audience really needs, it is much easier to create a WEB-application with a well-thought-out design.
  2. Drawing up the TOR and developing the structure. At this stage, first the terms of reference are drawn up, which shows all the requirements for the product. When working on the architecture and navigation of the mobile application, the main screens, their sequence and interaction between each other are worked out. Working on the architecture makes the design more intuitive.
  3. Prototyping. First, a mockup with minimal detail is created, on which the main points of the interface are defined. After approval with the client, a detailed prototype is developed showing a detailed layout of each screen.
  4. Prototype Testing. The prototype app is built and clickable buttons and other interaction methods are added to the app. At this stage of mobile app design, they study the behavior of users while using the product and track how well the interface meets the set TOR.
  5. Mobile app development. After testing the application and finalizing the design, the project is handed over to the development team, which is engaged in the implementation of the technical part.
  6. Preparation for publication in Google Play and App Store. At this stage, additional icons and other design elements that are needed to attract the attention of users are developed.

Need to design a mobile application? IT-company MEGASITE will gladly undertake this task. We have all the necessary competences and extensive experience in creating mobile applications. This allows us to bring to the market in-demand products that are popular among users. Want to discuss your task in detail? Leave a request on our website or call +38 (095) 1000 119.

Let's discuss
Your project
error
Your name
error
Your phone number
error
Comment
error
Service
error
error
Your name
error
Your phone number
error
Страница
error
Or leave a request
We will contact you shortly
error
Your name
error
Your phone number
error
Your Email
error
Online calculation

Дизайн мобильных приложений: почему он важен и где заказать

24 авг 2023
240 просмотров
5/ 5  (1)
Дизайн мобильных приложений: почему он важен и где заказать

Одним из основных факторов, когда мы выбираем мобильные приложения, является его удобный и простой дизайн. Рынок настолько большой и конкурентный, что пользователь без лишних раздумий установит приложение конкурента только потому, что в вашем навигация оказалась достаточно запутанной. Именно дизайн приложения привлекает и удерживает пользователей, поэтому он должен быть хорошо продуман и отлично отображаться на устройствах.

Дизайн мобильных приложений — какой он должен быть

Что такое дизайн мобильного приложения? Если просто, то это визуальное оформление и проектирование программы для мобильных устройств.

Разработчики могут вложить в веб-приложение множество полезных функций, которые с легкостью закроют потребность пользователя. Но если они уделяют мало внимания этапу дизайна, то все усилия будут бесполезны — приложением никто не захочет пользоваться. Поэтому чтобы продукт имел успех, необходимо тщательно проработать UI и UX-дизайн.

UI-дизайн — это user interface, пользовательский интерфейс. Проще говоря, это оформление приложения (его цвета, шрифты, плашки и т.д.). UI-дизайнер отвечает за внешний вид продукта. UX-дизайн — это user experience или опыт пользователя. Это то, какой опыт и впечатления получает человек от работы с интерфейсом, UX показывает, сможет ли пользователь дойти до намеченной цели.

Так что же подразумевает под собой UI/UX дизайн мобильных приложений:

  • максимально простое использование — не перегружайте пользователя слишком большим объемом информации, ведь дополнительные иконки, кнопки и изображения усложняют экран. Здесь хорошо работает техника функционального минимализма: отказ от большого количества текста и лишних элементов интерфейса. Когда на экране только самое необходимое, становится легче взаимодействовать с продуктом;
  • простая навигация в приложении — если пользователи будут тратить много усилий на то, чтобы разобраться, как пользоваться вашим продуктом, они, скорее всего, перестанут его использовать вовсе. Поэтому следует внедрять элементы навигации, к которым они уже привыкли. Например, стандартная панель вкладок для iOS или навигационный ящик для Android. Интуитивно пользователи уже знают, как использовать эти функции, и не испытывают затруднений;
  • фокусировка на первом опыте — по статистике, 24% пользователей больше не возвращаются в приложение после первого использования. Чтобы этого не произошло, дизайн приложения должен быть максимально удобным и простым при знакомстве. Для этого стоит отдалить этап регистрации или убрать его полностью. Если первым делом веб-приложение запрашивает обязательную регистрацию, это ухудшает пользовательский опыт. При знакомстве с продуктом хорошо работает обучение пользователя, чтобы показать все достоинства;
  • быстрота и отзывчивость приложения — хотя за быстроту работы продукта дизайн не отвечает напрямую, но он может существенно улучшить опыт пользователя в моменты «ожидания». Для этого дизайнеры используют такие решения, как демонстрация прогресса загрузки в процентах или другой индикатор выполнения. Это даст понять, что web-приложение не зависло, а значит все в порядке и просто нужно немного подождать;
  • оптимизация контента — в подавляющем большинстве приложений основной контент это текст. Он должен быть легким и удобным для чтения: подбор правильного размера шрифта, использование понятного и уже знакомого шрифта (например, для устройств Apple IOS это шрифт San Francisco), ограничение длины текстовых строк. Что касается визуального контента, то необходимо установить правильное соотношение сторон и оптимизировать его для портретной ориентации.

Это основные моменты при разработке дизайна приложения. К этому списку также можно добавить персонализированный опыт от использования продукта и адаптацию дизайна для развивающегося рынка, например, использование при плохом интернет-соединении или ограниченных возможностях устройства.

Хотите заказать услугу отрисовки дизайна мобильного приложения? Веб-студия в Киеве MEGASITE приглашает на бесплатную консультацию, на которой мы подробно обсудим ваш проект и предложим оптимальное решение.

Этапы создания дизайна для мобильного приложения

Этапы создания дизайна мобильного приложения

Разработка дизайна приложения — это фундаментальный этап при создании продукта. Помимо первого запуска, редизайн может понадобиться в ситуации обновления web-приложения или же при выпуске для другой операционной системы.

Основные этапы разработки дизайна приложения:

  1. Исследование рынка и портрет пользователя. Необходимо как можно больше узнать о рынке, на который вы будете выходить, и выяснить детальный портрет целевой аудитории. Этот шаг подразумевает ответ на вопрос: «Какую потребность ЦА закроет приложение?». Зная, что на самом деле нужно аудитории, намного проще создать WEB-приложение с продуманным дизайном.
  2. Составление ТЗ и разработка структуры. На этом этапе сначала составляется техническое задание, в котором отображаются все требования к продукту. При работе над архитектурой и навигацией мобильного приложения прорабатываются основные экраны, их последовательность и взаимодействие друг между другом. Работа над архитектурой делает дизайн более интуитивным.
  3. Создание прототипа. Сначала создается макет с минимальной детализацией, на котором определены основные моменты интерфейса. После утверждения с клиентом разрабатывается детализированный прототип, демонстрирующий подробный план каждого экрана.
  4. Тестирование прототипа. Прототип приложения собран и в него добавлены кликабельные кнопки и другие способы взаимодействия. На этом этапе создания дизайна мобильного приложения изучают поведение пользователей при использовании продукта и отслеживают, насколько интерфейс соответствует поставленному ТЗ.
  5. Разработка мобильного приложения. После тестирования приложения и доработки дизайна проект передают команде разработчиков, которые занимаются реализацией технической части.
  6. Подготовка к публикации в Google Play и App Store. На этом этапе разрабатываются дополнительные иконки и другие элементы дизайна, которые нужны для привлечения внимания пользователей.

Необходимо разработать дизайн мобильного приложения? IT-компания MEGASITE с радостью возьмет на себя эту задачу. У нас есть все необходимые компетенции и большой опыт в создании мобильных приложений. Это позволяет выводить на рынок востребованные продукты, которые пользуются популярностью у пользователей. Хотите подробно обсудить вашу задачу? Оставьте заявку на нашем сайте или позвоните на номеру +38 (095) 1000 119.

Давайте обсудим
Ваш проект
error
Ваше имя
error
Ваш телефон
error
Комментарий
error
Услуга
error
error
Ваше имя
error
Ваш телефон
error
error
Страница
Или оставьте заявку
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
error
Ваше имя
error
Ваш телефон
error
Ваш E-mail
error
Онлайн просчет