Выход на международный рынок

26 окт 2023
215 просмотров
5.00/ 5  (1)
Выход на международный рынок

Выход на международный рынок — отличный вариант для тех, кто хочет масштабировать свой бизнес. Продажа товаров за границу открывает новые перспективы развития, однако перед таким шагом необходимо серьезно подготовить свои торговые площадки. Только в таком случае можно ожидать успешного масштабирования. В этой статье мы поговорим о том, какие преимущества компании дают продажи за рубеж, что можно продавать за границу и как подготовить свой интернет-магазин.

Возможности, которые открываются перед бизнесом при выходе на международный рынок

Цель любой компании — это повышение продаж и приумножение прибыли. Поэтому такой шаг, как выход на международный рынок, вполне логичен и во многих случаях полностью оправдан. Реализация плана продаж товаров за рубеж имеет определенные преимущества для бизнеса:

  • расширение географии продаж — на страны Европы, Азии, в США и т.д.;
  • выход на более платежеспособную аудиторию;
  • привязка к стабильной иностранной валюте;
  • постоянный рост рынка.

Какая продукция нужна для продажи товаров за границу? Самым большим спросом за рубежом пользуется украинская агропродукция, продукты питания, продукция металлургической отрасли, а также продукция легкой промышленности или же товары из категории Handmade:

  • качественная дизайнерская одежда;
  • изделия с украинской вышивкой;
  • изделия из кожи (сумки, обувь, аксессуары);
  • деревянная мебель и предметы декора;
  • изделия из камня.

Помимо товаров, в другие страны можно продавать и свои услуги, в первую очередь, из сферы Digital. Услуги таких специалистов выгодны международным заказчикам, так как часто имеют ценовое преимущество перед заграничными конкурентами.

Сложности, с которыми можно столкнуться

Несмотря на существенные преимущества выхода на международный рынок, компания может столкнутся с рядом сложностей во время подготовки продажи за границу товаров и услуг:

  • для адаптации интернет-магазина и прочих этапов подготовки необходим дополнительный бюджет и четкая стратегия действий;
  • высокое знание не только английского, а и других местных языков региона, куда вы хотите продавать товары (польского, французского, итальянского и т.д.);
  • организация процесса международной доставки и просчет всех издержек;
  • понимание не только местного языка, но и менталитета.

Все эти сложности можно минимизировать, степенно и продуманно подойдя к составлению стратегии выхода на зарубежный рынок. Для подготовки сайта стоит обратиться к специалистам, у которых уже есть опыт адаптации и продвижения сайтов за границей.

Выход на международный рынок: продажа товаров за границу

Подготовка к выходу на международный рынок

Ваша площадка eCommerce и соцсети должны быть полностью подготовленными для продажи за рубеж. Необходимо продумать каждый этап взаимодействия с клиентом, начиная с привлечения внимания целевой аудитории, и заканчивая логистикой. Заходя на ваш сайт, иностранному пользователю должно быть все максимально понятно и знакомо.

Действия, которые необходимо совершить, чтобы продавать за границу из Украины:

  • выход на рынок другой страны и продажа товаров за границу требует разработки новой стратегии продвижения, поэтому необходимо изучить нишу, сделать анализ конкурентов, их ассортимент товаров, акционные предложения, спрос потребителей. Также стоит отследить, на каких площадках чаще всего совершает покупки ваша ЦА;
  • отталкиваясь от полученных данных в ходе исследования рынка, необходимо подобрать подходящий ассортимент товаров, который полностью закроет потребности потребителей в этом регионе;
  • чтобы осуществлять продажу товаров за границу, следует особое внимание уделить регистрации на местных маркетплейсах. Люди охотнее доверяют уже знакомым площадкам, отдавая им предпочтение перед никому не известными магазинами;
  • покупателю должно быть легко заказать у вас товар, поэтому если вы хотите продавать за границу из Украины, следует тщательно спланировать логистику. Необходимо просчитать все расходы на доставку, выбрать почтовые компании для сотрудничества, подумать о механизме возврата и обмена.
  • выберите платежную систему, которая будет удобна и вам, и вашим клиентам. Это может быть PayPal или Payoneer, так как им доверяют покупатели;
  • изучите законодательство, чтобы понимать местную политику конфиденциальности, правила ввоза продуктов, препаратов и т.д.

Если говорить о подготовке интернет-магазина для продажи товаров за границу, то следует обратить внимание на следующие моменты:

  • подключите к сайту локализованное доменное имя, это вызывает у покупателя больше доверия к компании и дает сигнал о том, что она имеет непосредственную связь с местным рынком. Это можно сделать сразу на этапе разработки интернет-магазина;
  • качественный перевод интернет-магазина — покупатели хотят видеть сайт на своем языке, причем качество перевода должно быть самым высоким и с учетом местных устойчивых выражений и других специфик;
  • соблюдайте правила локализации — проследите за правильным написанием адресов, местной валюты, единиц измерения и т.д.;
  • используйте SEO-продвижение сайтов — учитывайте ключевые фразы и добавляйте их на сайт для лучшего поиска в Google. Помимо ключей, необходимо провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта, чтобы поисковик Google размещал ваш сайт в топе выдачи;
  • протестируйте работу интернет-магазина в новом регионе — следует учитывать, что в большинстве стран Европы средняя скорость интернета не такая высокая, как в Украине. Поэтому необходимо проследить, чтобы страницы загружались быстро даже при слабом интернете;
  • предоставьте зарубежным клиентам удобную обратную связь — сформируйте службу поддержки, которая будет работать по местному времени и общаться с зарубежными клиентами на их языке.

Дополнительно для увеличения продаж используйте рекламу в Google — это может быть поисковая реклама, товарная, таргетированная, ретаргетинг и т.д. MEGASITE рекомендует использовать сразу в комплексе несколько видов контекстной рекламы для достижения лучших результатов.

Если же вы планируете создание интернет-магазина и в будущем хотите выйти на международный рынок, рекомендуем делать платформу, которая изначально будет подготовлена для торговли в других странах.

Не знаете, как продавать за границу из Украины и с чего начать? IT-компания MEGASITE приглашает на бесплатную консультацию по вашему проекту. Наша команда поможет вывести ваш бизнес на международный рынок и повысить прибыль за короткий срок. Наша веб-студия в Киеве имеет большой опыт в продвижении клиентов на рынках Европы, Азии и США, поэтому обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что имеете дело с профессионалами!

Давайте обсудим
Ваш проект
error
Ваше имя
error
Ваш телефон
error
Комментарий
error
Услуга
error
error
Ваше имя
error
Ваш телефон
error
Страница
error
Или оставьте заявку
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
error
Ваше имя
error
Ваш телефон
error
Ваш E-mail
error
Онлайн просчет