Хотите правильно оценить работу с клиентами? Тогда вам нужна сквозная аналитика! Она отслеживает и анализирует их взаимодействие с вашим продуктом / услугой, начиная от первого контакта и до вторичных продаж. Это помогает правильно построить маркетинговую стратегию, оптимизировать бюджет и ресурсы, улучшить контакт с клиентами и увеличить продажи.
Сквозная аналитика отслеживает разные каналы взаимодействия с клиентом — веб-сайты, соцсети, мобильные приложения, покупки офлайн / онлайн и прочее. Полученные данные собираются в одну базу и анализируются с помощью специальных алгоритмов. Результаты позволяют определить интересы целевой аудитории (ЦА), оценить эффективность рекламы, оптимизировать бизнес-процессы так, чтобы получить максимальную прибыль.
Главная цель сквозной аналитики — построить эффективную маркетинговую стратегию и привлечь клиента. Для этого она должна решить такие задачи:
Все эти задачи сквозной аналитики можно успешно решить лишь в том случае, если все каналы настроены правильно, система работает слаженно и без сбоев. Для этого необходимо обратиться к проверенным разработчикам, таким как IT-компания MEGASITE, которые занимаются созданием сайтов разной направленности, разработкой интернет-магазинов, продвижением сайтов, автоматизацией предприятий.
Сквозная аналитика полезна любому бизнесу, который хочет знать своего клиента, улучшить с ним взаимодействие, повысить эффективность своих действий, рекламы:
Без эффективной аналитики высока вероятность, что компания потеряет клиентов, если будет неэффективно с ними работать. Поэтому для повышения продаж без сквозного отслеживания не обойтись даже малому бизнесу.
Сквозное отслеживание строят на базе программы, которая собирает информацию:
Качественное сквозное отслеживание нельзя построить без интеграции CRM. Эта система собирает сведения через сайты, соцсети, телефонных звонков в компанию. Все сведения отправляются в базу данных, на каждого клиента заводится лид (индивидуальная карточка). Все процессы сбора данных полностью автоматизированы, причем человеческий фактор минимален. Это гарантирует высокую скорость обработки информации, поскольку экономит время сотрудников.
Следующий шаг — подключение CRM к системе сквозной аналитики (например, amoCRM и Alytics). Сюда будет отправляться вся информация, в том числе:
Вся эта информация будет автоматически отправляться на анализ. Настройки сквозной аналитики предусматривают определенные фильтры, через которые она будет проходить (возраст, пол, вид деятельности и пр.). Веб-аналитики извлекут нужные данные и предоставят отчет, диаграммы и графики, на основе которого компания будет развивать свою деятельность.
Хотите настроить сквозное отслеживание, идеально адаптированное для вашего бизнеса? Оставьте заявку на сайте MEGASITE — и получите бесплатную консультацию по вашему проекту. Мы предоставляем весь спектр услуг по созданию и продвижению сайтов, автоматизации предприятия, в том числе настраиваем сквозную аналитику, данные которой помогут стимулировать увеличение продаж.