Веб-приложения прочно укоренились в опыте интернет-пользователей, при этом часто они даже не понимают, что ежедневно их используют. Что такое веб-приложение, в чем его отличие от сайта или приложения для смартфона, и как этот инструмент помогает компаниям развиваться и повышать продажи — все это мы рассмотрим в этой статье.
Web-приложение — это программное обеспечение, которое открывается непосредственно в окне браузера или телефона. При этом пользователю нет необходимости устанавливать приложение на ПК или ноутбук и занимать его память. Все файлы размещаются на сервисах, откуда информация и направляется непосредственно пользователю.
Визуально мало кто догадывается, что используется именно веб-приложение, так как оно максимально похоже на стандартный сайт. Однако главной особенностью первого инструмента является его высокая функциональность: работа с данными в режиме online, редактура фото- и видеофайлов, продажа/покупка товаров и так далее. Основное, что нужно для работы — стабильный доступ к интернету.
Когда мы говорим о том, как работает веб-приложение, следует знать следующий факт. Независимо от того, в какой сфере используются web-приложения, для коммуникаций, eCommerce, финансового сектора, — данный инструмент работает по единой системе. Существуют три компонента продукта — клиентская часть для взаимодействия с пользователем, серверная часть, которая отвечает за внутренние процессы, и база данных, где находятся все файлы.
Сразу хотим подчеркнуть, что веб-приложение ничем не лучше, чем мобильное приложение или классический сайт. Однако есть ряд ситуаций, при которых это решение выглядит более логичным и эффективным для определенных проектов:
В целом, преимущества web-приложений дают нам отличный механизм для реализации широкого функционала и прямой коммуникации с аудиторией.
Разница в том, что на сайте содержится статичная информация, которая предназначена для ознакомления. Если рассматривать web-приложение, то здесь мы будем говорить о действиях и сложных функциях — пользователь не только ознакамливается с информацией, но и непосредственно с ней взаимодействует. Например, бронирует билеты, покупает товары, проводит транзакции, ведет переписку и так далее.
Одна из особенностей web-приложений в том, что в них присутствует расширенная аутентификация. После того, как пользователь зашел в свою учетную запись, у него появляется возможность создавать, загружать и проводить другие манипуляции с контентом.
IT-компания MEGASITE предлагает полный спектр услуг касательно разработки и запуска веб-приложений. Наша команда создает функциональные и адаптивные электронные торговые площадки, личные кабинеты, админ панели, приложения доставки, платформы для образования. Чтобы заказать разработку веб-приложения, просто позвоните нам по номеру +38 (095) 1000 119.
Все известные нам web-продукты можно разделить на три большие категории. Рассмотрим подробнее каждую из них:
Выше мы рассмотрели виды по структуре построения сайта. Однако есть и другие классификации веб-приложений. Виды по назначению, которые отвечают на вопрос «Для чего нужны веб-приложения»:
Разработка мобильных приложений и веб-продуктов дает возможность бизнесу выстроить качественное взаимодействие со своей аудиторией, а это в свою очередь непосредственно влияет на увеличение продаж и успех компании.
В самом начале этой статьи мы говорили, что вы даже можете не догадываться, что уже давно пользуетесь веб-продуктами:
Веб-студия в Киеве MEGASITE приглашает вас на консультацию, где мы подробно рассмотрим возможности использования этой технологии в вашем проекте. Чтобы заказать разработку веб-приложения или обсудить сотрудничество, оставьте заявку на нашем сайте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.