Corporate website: from idea to release

28 Dec 2023
99 views
5/ 5  (1)
Corporate website: from idea to release

A corporate website is an online representation of a company. With the help of this tool, the business presents itself and its services, tells about its activities and provides all the necessary information to customers, partners and employees. About what is a corporate website, about its differences and advantages - we will tell you in this article.

What functions performs a corporate site

If we consider a corporate resource from a technical point of view, it is a multi-page site, which presents all the necessary information about the company.

A corporate portal has, on average, from 15 pages and contains comprehensive information about the business - there is a presentation of the company, and its goods / services, reviews, contacts, catalog, introduction to employees, corporate blog, etc. However, this information can vary depending on the type of corporate portal, but we will talk about this in the next section.

The development of a corporate website enables a business to fully communicate with its customer base and be a great point of interaction with partners.

The main purposes for which a corporate site is created are:

 

  • presentation of the company and its history - a detailed description of activities, the way of formation, values, mission, etc.;
  • placement of information about goods and services - introductory or detailed data about products or services with the ability to immediately make an order or contact a manager;
  • placement of documentation for customers and partners - publication of permits, including licenses, quality certificates, etc..;
  • formation and maintenance of corporate image - the site should have a corporate style, broadcasting image and values, presentation of expertise. All these components work to build the image and brand, making the company memorable, and broadcasting the right meanings. Therefore, when developing the design of corporate B2B site is given special attention;
  • attracting partners and customers - if the initial goal of the corporate site is to build communication with customers and partners, there should be different mechanics of interaction. For example, chat, feedback form, full contact information;
  • attracting new employees - the company website can also be used to find the right staff, publishing vacancies and telling about the life of the team.

A corporate portal should contain all comprehensive information that may be of interest not only to clients, but also to possible partners and employees.

Corporate website: the path from idea to release

Types of corporate websites

When we talk about a modern corporate website, we mean not only portals created exclusively for large companies. There are three types of resources, each of which has its own characteristic features and advantages for this or that type of business:

 

  • corporate business card site - a small portal (on average, on 5-10 pages) with a simple structure. It contains basic information about the company's activities, its services, methods of communication, reviews, etc. This format is quite enough for the presentation of a small business;
  • corporate website-catalog - such resources in addition to information about the company contains a catalog, presenting their product line. As a rule, there are no prices and shopping cart, as the goods are shown for review only. However, there are catalog sites where you can order immediately. If the company sells its products through a distributor, the catalog may contain full product descriptions, instructions, official photos/videos, data on representatives who have licenses to sell the products;
  • corporate info-portal - in addition to the pages typical of a business card site, here much attention is paid to the company blog. Often such an info-portal acts as an element of content marketing. Due to useful informational materials business builds its image, works on recognizability and loyalty of the target audience.

Regardless of the type, the creation of a corporate website involves careful elaboration of each page and section. IT-company MEGASITE develops for its clients corporate sites that meet all requirements, bring profit and work on the reputation of the business.

Main sections of the site

A successful corporate website that gives business results may contain the following information and sections:

 

  • about the company;
  • products and services offered by the company
  • terms of cooperation;
  • vacancies;
  • authorization documentation;
  • customer/partner reviews;
  • corporate blog;
  • latest news;
  • company contacts;
  • receiving feedback (chatbots, feedback forms, dialog boxes);
  • getting to know the team and management.

Requirements for corporate websites

The development of a company website should be approached as an investment that will later bring customers, increased profits and new partnerships. Therefore, at the stage of creating a corporate web portal, it is important to pay attention to a convenient and modern design, as well as architecture.

The main requirements that are put forward to company websites are:

 

  1. Adaptability of the resource - pages should be correctly displayed on all devices: on PCs, smartphones, and tablets with different screen resolutions.
  2. Fast loading - pages should load within a few seconds, otherwise the user will just leave.
  3. Ease of use - the logic of the resource should be easy to understand, and the design should be intuitive.
  4. Multilanguage - for the convenience of users are created several language versions of the resource. As rules in Ukrainian and English.

Web studio in Kiev MEGASITE offers services in website development for companies, as well as comprehensive resource promotion both in the Ukrainian and international markets. Years of experience of our team allows us to guarantee the result for clients in the form of scaling business, increasing profits and increasing brand recognition.

Let's discuss
Your project
error
Your name
error
Your phone number
error
Comment
error
Service
error
error
Your name
error
Your phone number
error
error
Страница
Or leave a request
We will contact you shortly
error
Your name
error
Your phone number
error
Your Email
error
Online calculation

Корпоративный сайт: от идеи до релиза

28 дек 2023
175 просмотров
5/ 5  (1)
Корпоративный сайт: от идеи до релиза

Корпоративный сайт — это онлайн-представительство компании. С помощью этого инструмента бизнес презентует себя и свои услуги, рассказывает о деятельности и предоставляет всю необходимую информацию клиентам, партнерам и сотрудникам. О том, что такое корпоративный сайт, про его отличия и преимущества — расскажем в этой статье.

Какие функции выполняет корпоративный сайт

Если рассматривать корпоративный ресурс с технической точки зрения, то это многостраничный сайт, на котором представлена вся необходимая информация о компании.

Корпоративный портал имеет, в среднем, от 15 страниц и содержит исчерпывающую информацию о бизнесе — здесь и презентация компании, и ее товары/услуги, отзывы, контакты, каталог, знакомство с сотрудниками, корпоративный блог и т.д. Однако эта информация может изменяться в зависимости от вида корпоративного портала, но об этом мы поговорим в следующем разделе.

Разработка корпоративного сайта дает возможность бизнесу полноценно коммуницировать со своей клиентской базой и быть отличной точкой взаимодействия с партнерами.

Основные цели, для которых создают корпоративную площадку:

  • презентация компании и ее истории — развернутое описание деятельности, путь становления, ценности, миссия и т.д.;
  • размещение информации о товарах и услугах — ознакомительные или подробные данные о продукции или услугах с возможностью сразу сделать заказ или связаться с менеджером;
  • размещение документации для клиентов и партнеров — публикация разрешительных документов, в том числе лицензии, сертификаты качества и т.д.;
  • формирование и поддержание корпоративного имиджа — на сайте должен присутствовать фирменный стиль, трансляция образа и ценностей, презентация экспертности. Все эти составляющие работают на построение имиджа и бренда, делая компанию запоминающейся, и транслируя нужные смыслы. Поэтому при разработке дизайну корпоративного В2В сайта уделяется особое внимание;
  • привлечение партнеров и клиентов — если же первоначальная цель корпоративного сайта состоит в выстраивании коммуникации с клиентами и партнерами, то здесь должны быть различные механики взаимодействия. Например, чат, форма обратной связи, полная контактная информация;
  • привлечение новых сотрудников — сайт компании можно использовать и для поиска нужных кадров, публикуя вакансии и рассказывая о жизни команды.

Корпоративный портал должен содержать всю исчерпывающую информацию, которая может интересовать не только клиентов, а и возможных партнеров и сотрудников.

Корпоративный сайт: путь от идеи до релиза

Виды корпоративных сайтов

Когда мы говорим о современном корпоративном сайте, то подразумеваем не только порталы, созданные исключительно для больших компаний. Различают три вида ресурсов, у каждого из которых есть свои характерные черты и преимущества для того или иного вида бизнеса:

  • корпоративный сайт-визитка — это небольшой портал (в среднем, на 5-10 страниц) с простой структурой. На нем размещается основная информация о деятельности компании, ее услугах, способы связи, отзывы и т.д. Такого формата вполне хватает для презентации небольшого бизнеса;
  • корпоративный сайт-каталог — такие ресурсы помимо информации о компании содержат еще и каталог, презентующий их товарную линейку. Как правило, здесь нет цен и корзины для покупок, так как товары показаны исключительно для ознакомления. Однако есть сайты-каталоги, в которых заказ можно делать сразу. Если компания реализует свою продукцию через дистрибьютора, то в каталоге могут быть полные описания товаров, инструкции, официальные фото/видео, данные о представителях, имеющих лицензии на реализацию товаров;
  • корпоративный инфопортал — помимо страниц, свойственных сайту-визитке, здесь большое внимание уделяется блогу компании. Часто такой инфопортал выступает как элемент контент-маркетинга. За счет полезных информационных материалов бизнес выстраивает свой имидж, работает над узнаваемостью и лояльностью целевой аудитории.

Независимо от вида, создание корпоративного сайта предусматривает тщательную проработку каждой страницы и раздела. IT-компания MEGASITE разрабатывает для своих клиентов корпоративные сайты, которые отвечают всем требованиям, приносят прибыль и работают над репутацией бизнеса.

Основные разделы сайта

Успешный корпоративный сайт, который дает бизнесу результат, может содержать следующую информацию и разделы:

  • о компании;
  • продукты и услуги, которые предлагает компания;
  • условия сотрудничества;
  • вакансии;
  • разрешительная документация;
  • отзывы клиентов/партнеров;
  • корпоративный блог;
  • последние новости;
  • контакты компании;
  • получение обратной связи (чат-боты, формы обратной связи, диалоговые окна);
  • знакомство с командой и руководством.

Требования к корпоративным сайтам

К разработке сайта компании следует подходить как к инвестиции, которая в дальнейшем принесет клиентов, увеличение прибыли и новые партнерства. Поэтому на этапе создания корпоративного веб-портала важно уделить внимание удобному и современному дизайну, а также архитектуре.

Основные требования, которые выдвигаются веб-сайтам компаний:

  1. Адаптивность ресурса — страницы должны корректно отображаться на всех устройствах: и на ПК, и на смартфонах, и на планшетах с разным разрешением экрана.
  2. Быстрая загрузка — страницы должны загружаться в течение нескольких секунд, иначе пользователь просто уйдет.
  3. Простота использования — логика ресурса должна быть понятной для восприятия, а дизайн интуитивным.
  4. Мультиязычность — для удобства пользователей создаются несколько языковых версий ресурса. Как правила на украинском и английском.

Веб-студия в Киеве MEGASITE предлагает услуги по разработке сайтов для компаний, а также комплексное продвижение ресурса как на украинском, так и на международном рынке. Многолетний опыт нашей команды позволяет гарантировать результат для клиентов в виде масштабирования бизнеса, увеличения прибыли и повышения узнаваемости бренда.

Давайте обсудим
Ваш проект
error
Ваше имя
error
Ваш телефон
error
Комментарий
error
Услуга
error
error
Ваше имя
error
Ваш телефон
error
Страница
error
Или оставьте заявку
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
error
Ваше имя
error
Ваш телефон
error
Ваш E-mail
error
Онлайн просчет