Если вы занимаетесь разработкой стратегии онлайн-продвижения своего проекта и интересуетесь, сколько стоит реклама в интернете — эта статья для вас. В этом материале мы рассмотрим, от чего зависит стоимость рекламы, ее модели оплаты и вариативность цен в зависимости от площадки.
Цена рекламы в интернете зависит от разных факторов:
Цены могут меняться очень часто, в зависимости от текущей ситуации на рынке. Чтобы узнать стоимость рекламной кампании для своего проекта, обратитесь к менеджеру IT-компании MEGASITE.
Маркетологи выделяют три основных модели оплаты рекламы в интернете:
Чтобы определить, какой метод оплаты подходит вашему бизнесу, необходимо учитывать бюджет и цель рекламной кампании. Например, CPC эффективен для привлечения трафика на веб-сайт, тогда как CPM подойдет, если вы хотите сделать бренд узнаваемым.
Контекстую рекламу показывают пользователю в зависимости от его запросов (ключевых слов) в браузере, мобильных приложениях и т.д. Например, если кто-то ищет информацию о цифровых камерах, какое-то время ему будут постоянно их рекламировать, какой бы сайт он не открыл.
Цена на контекстную рекламу зависит от разных факторов, среди которых ключевые слова, конкуренция и т.д. Основные модели оплаты — по кликам или показам (CPC или CPM).
Товарная реклама — это продвижение интернет-магазина с помощью сервиса Гугл Merchant. Она предусматривает разные методы, среди которых таргетированная, баннерная, поисковая реклама. Цена услуги зависит от платформы, конкуренции, ключевых слов, формата публикаций. Чтобы получить более точные расценки на рекламу в интернете, свяжитесь с менеджером нашей веб-студии в Киеве.
Особенности контекстной и таргетированной рекламы в том, что ее показывают целевой аудитории в зависимости от запросов. Только контекстную рекламу демонстрирует в поисковиках и в виде рекламных баннеров на страницах сайтов, а таргет — в соцсетях. Соответственно, в первом случае продвижение обойдется дороже, поскольку охватывает большую аудиторию.
Поисковая реклама — это разновидность контекстного продвижения, когда сайт появляется на первой странице выдачи в ответ на ключевой запрос с пометкой «реклама». Такой формат выгоден тем, что сайт быстро попадает в топ-10. Минус — клики стоят дорого (цена интернет рекламы напрямую зависит от конкуренции), сайт сразу утратит позиции в топ выдаче, как только вы перестаньте платить. При этом пользователи могут не замечать рекламу из-за «баннерной слепоты».
Ретаргетинг — это метод продвижения, при котором баннеры показывают клиентам, которые уже посещали веб-сайт. Она помогает повторно привлечь их внимание к ресурсу, улучшить конверсию, увеличить продажи. Средняя цена стоимости рекламы — от 1,5 до 2 долларов в зависимости от выбранной платформы.
Баннерная реклама представлена в виде графических объявлений (статических или динамических), кликнув на которые можно перейти на нужный ресурс. Баннеры размещают на разных частях веб-сайта — вверху или внизу страницы, сбоку и т.д. Компания платит за стоимость клика на рекламу или за 1 тыс. показов. Во втором случае цена стартует от 1 до 5 долларов, в зависимости от выбранной платформы.
Не стоит упускать из виду рекламу в YouTube, где средняя стоимость перехода по ссылке стартует от 0,1 до 0,3 доллара. Это одна из самых популярных видеоплатформ, где можно размещать рекламные ролики разного типа. Рекламу часто показывают в начале или в конце клипов, а сама она может быть представлена в разных форматах.
Социальные сети охватывают почти всех пользователей в интернете, поэтому являются эффективным способом привлечения их внимания к своему бренду. Средняя цена клика в соцсетях колеблется в пределах 0, 5—2 доллара.
Помимо платной рекламы, существуют бесплатные методы продвижения, которые также могут приносить бизнесу целевых клиентов. Можно рекламировать сайт и услуги на бесплатных досках объявлений, в форумах, на разных агрегаторах. Также к бесплатным способам продвижения можно отнести и социальные сети, например в Instagram, за счет так называемой органики.
Однако, как правило, эффективность платной рекламы все равно выше, чем в случае с бесплатными методами. Мы рекомендуем использовать платные и бесплатные методы в комбинации, чтобы получить максимальный результат.
Чтобы узнать, сколько стоит интернет-реклама для эффективного продвижения вашего бизнеса, сайта, обратитесь к менеджеру MEGASITE и обсудите детали. Просто позвоните нам по номеру +38 (095) 1000 119 или оставьте заявку на сайте.