Лендинг или корпоративный сайт: что выбрать

22 авг 2022
714 просмотров
5/ 5  (1)
Лендинг или корпоративный сайт: что выбрать

Чтобы бизнес оставался прибыльным и конкурентоспособным, необходимо заниматься его продвижением. Один из инструментов онлайн-маркетинга — это создание своей странички в интернете. И здесь возникает логичный вопрос: что выбрать — лэндинг или корпоративный сайт. В статье разберем и подскажем, в каком случае нужно обратить внимание на тот или иной формат.

Что такое Landing Page

LP — это одностраничный сайт, который создается с целью подтолкнуть человека совершить определенное целевое действие: оставить почту, заказать что-либо, записаться на консультацию.

Разработка Landing Page исключает создание шапки и меню навигации — как правило, LP удовлетворяет только одну потребность посетителя, сосредоточивая его внимание на ней.

При создании разработчики руководствуются 3 принципами:

  1. Блоковость — структурно все разделено на блоки с контентом, каждый экран имеет строго свою цель. Например, в одном показываются только отзывы, а в другом — описание выгод.
  2. Продающие формулы — авторы часто используют особые техники написания текстов, к примеру, AIDA, или 4U для заголовков. При этом также характерна простота, чтобы пользователь не запутался.
  3. Наличие призыва к действию — на каждом LP обязательно присутствует кнопка с призывом совершить нужное действие, иногда сразу несколько. Как правило, они располагаются ближе к середине или концу структуры.

Преимущества лендинга:

  • большая конверсия — при грамотной подаче оффера целевой аудитории, CR будет выше, чем на многостраничных порталах;
  • быстрый запуск и легкое внедрение изменений — поскольку LP включает в себя всего 1 страницу, поменять данные на ней можно за 5-10 минут;
  • быстрая загрузка — если во время разработки сайтов их не перенасытить JavaScript-элементами, то страничка будет грузиться быстро даже при достаточно медленном интернете;
  • конкретность — внимание лида полностью сосредоточено на одном продукте, что помогает провести эффективную презентацию.

К недостаткам лендингов относят возможность продажи только чего-то одного, поэтому если вы хотите показать людям весь ассортимент, лучше использовать другой формат.

Что такое Landing Page

Что такое корпоративный веб-ресурс

Если кратко, это «лицо» компании в интернете, ее визитка. Часто создание корпоративного сайта включает в себя подготовку десятков разделов и подразделов. Поддержка такого портала также требует больше сил.

Преимущества корпоративного сайта:

  • продвижение в поисковых системах — специалистами по SEO-оптимизации подготавливаются условия, чтобы люди сами приходили с поиска;
  • продажа большого количества изделий — когда нужно показать сразу много продуктов, многостраничный ресурс подойдет лучше LP;
  • поиск кадров — иногда можно найти специалистов без сервисов по поиску работы, если заготовлен отдельный раздел под вакансии;
  • выработка имиджа — формируется положительная репутация среди обычных людей и партнеров;
  • формирование экспертности — обычно для такого готовится отдельный блог, где публикуются статьи с проверенными фактами.

В первую очередь этот вариант используется как средство донесения до клиентов и партнеров информации о бизнесе, его ценностях, предлагаемых услугах/товарах, и уже потом инструмент продажи.

Что такое корпоративный сайт

Различия лендинга и корпоративного сайта

Корпоративный сайт и лендинг созданы для решения разных бизнес-задач. Стоит обратить внимание на три ключевых момента.

Какая стоит цель — если нужно продать конкретный товар или собрать контакты ЦА, то лучше использовать лендинг, а если вы хотите поддерживать свой имидж, то для этого подойдет сайт.

Откуда будет идти трафик — нужно понимать, что без четкого портрета целевой аудитории и прямого «вливания» трафика landing page бесполезен, а многостраничный веб-ресурс можно продвигать разными методами: SEO, SMM, контекстом, партизанским маркетингом. 

Стратегия развития компании — выбор типа страницы должен исходить из общей стратегии продвижения, ведь если в дальнейшем планируется публикация контента, (например, статей в блог), то лендинг для этого не подойдет. Так же, как и корпоративный сайт окажется не лучшим вариантом, если компании необходимо простимулировать пользователя на конкретное целевое действие.

Наша веб студия в Киеве Megasite специализируется на разных видах разработки. Если вы до конца еще не определились с типом веб-ресурса, наши менеджеры дадут подробную консультацию и ответят на все ваши вопросы. Заполни форму и получи ответі на свои вопросы. 

Давайте обсудим
Ваш проект
error
Ваше имя
error
Ваш телефон
error
Комментарий
error
Услуга
error
error
Ваше имя
error
Ваш телефон
error
error
Страница
Или оставьте заявку
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
error
Ваше имя
error
Ваш телефон
error
Ваш E-mail
error
Онлайн просчет