Чтобы бизнес оставался прибыльным и конкурентоспособным, необходимо заниматься его продвижением. Один из инструментов онлайн-маркетинга — это создание своей странички в интернете. И здесь возникает логичный вопрос: что выбрать — лэндинг или корпоративный сайт. В статье разберем и подскажем, в каком случае нужно обратить внимание на тот или иной формат.
LP — это одностраничный сайт, который создается с целью подтолкнуть человека совершить определенное целевое действие: оставить почту, заказать что-либо, записаться на консультацию.
Разработка Landing Page исключает создание шапки и меню навигации — как правило, LP удовлетворяет только одну потребность посетителя, сосредоточивая его внимание на ней.
При создании разработчики руководствуются 3 принципами:
Преимущества лендинга:
К недостаткам лендингов относят возможность продажи только чего-то одного, поэтому если вы хотите показать людям весь ассортимент, лучше использовать другой формат.
Если кратко, это «лицо» компании в интернете, ее визитка. Часто создание корпоративного сайта включает в себя подготовку десятков разделов и подразделов. Поддержка такого портала также требует больше сил.
Преимущества корпоративного сайта:
В первую очередь этот вариант используется как средство донесения до клиентов и партнеров информации о бизнесе, его ценностях, предлагаемых услугах/товарах, и уже потом инструмент продажи.
Корпоративный сайт и лендинг созданы для решения разных бизнес-задач. Стоит обратить внимание на три ключевых момента.
Какая стоит цель — если нужно продать конкретный товар или собрать контакты ЦА, то лучше использовать лендинг, а если вы хотите поддерживать свой имидж, то для этого подойдет сайт.
Откуда будет идти трафик — нужно понимать, что без четкого портрета целевой аудитории и прямого «вливания» трафика landing page бесполезен, а многостраничный веб-ресурс можно продвигать разными методами: SEO, SMM, контекстом, партизанским маркетингом.
Стратегия развития компании — выбор типа страницы должен исходить из общей стратегии продвижения, ведь если в дальнейшем планируется публикация контента, (например, статей в блог), то лендинг для этого не подойдет. Так же, как и корпоративный сайт окажется не лучшим вариантом, если компании необходимо простимулировать пользователя на конкретное целевое действие.
Наша веб студия в Киеве Megasite специализируется на разных видах разработки. Если вы до конца еще не определились с типом веб-ресурса, наши менеджеры дадут подробную консультацию и ответят на все ваши вопросы. Заполни форму и получи ответі на свои вопросы.