Лендинг или корпоративный сайт: что выбрать

22 авг 2022
83 просмотра
5/ 5 (1)
Лендинг или корпоративный сайт: что выбрать

Чтобы бизнес оставался прибыльным и конкурентоспособным, необходимо заниматься его продвижением. Один из инструментов онлайн-маркетинга — это создание своей странички в интернете. И здесь возникает логичный вопрос: что выбрать — лэндинг или корпоративный сайт. В статье разберем и подскажем, в каком случае нужно обратить внимание на тот или иной формат.

Что такое Landing Page

LP — это одностраничный сайт, который создается с целью подтолкнуть человека совершить определенное целевое действие: оставить почту, заказать что-либо, записаться на консультацию.

Разработка Landing Page исключает создание шапки и меню навигации — как правило, LP удовлетворяет только одну потребность посетителя, сосредоточивая его внимание на ней.

При создании разработчики руководствуются 3 принципами:

  1. Блоковость — структурно все разделено на блоки с контентом, каждый экран имеет строго свою цель. Например, в одном показываются только отзывы, а в другом — описание выгод.
  2. Продающие формулы — авторы часто используют особые техники написания текстов, к примеру, AIDA, или 4U для заголовков. При этом также характерна простота, чтобы пользователь не запутался.
  3. Наличие призыва к действию — на каждом LP обязательно присутствует кнопка с призывом совершить нужное действие, иногда сразу несколько. Как правило, они располагаются ближе к середине или концу структуры.

Преимущества лендинга:

  • большая конверсия — при грамотной подаче оффера целевой аудитории, CR будет выше, чем на многостраничных порталах;
  • быстрый запуск и легкое внедрение изменений — поскольку LP включает в себя всего 1 страницу, поменять данные на ней можно за 5-10 минут;
  • быстрая загрузка — если во время разработки сайтов их не перенасытить JavaScript-элементами, то страничка будет грузиться быстро даже при достаточно медленном интернете;
  • конкретность — внимание лида полностью сосредоточено на одном продукте, что помогает провести эффективную презентацию.

К недостаткам лендингов относят возможность продажи только чего-то одного, поэтому если вы хотите показать людям весь ассортимент, лучше использовать другой формат.

Что такое Landing Page

Что такое корпоративный веб-ресурс

Если кратко, это «лицо» компании в интернете, ее визитка. Часто создание корпоративного сайта включает в себя подготовку десятков разделов и подразделов. Поддержка такого портала также требует больше сил.

Преимущества корпоративного сайта:

  • продвижение в поисковых системах — специалистами по SEO-оптимизации подготавливаются условия, чтобы люди сами приходили с поиска;
  • продажа большого количества изделий — когда нужно показать сразу много продуктов, многостраничный ресурс подойдет лучше LP;
  • поиск кадров — иногда можно найти специалистов без сервисов по поиску работы, если заготовлен отдельный раздел под вакансии;
  • выработка имиджа — формируется положительная репутация среди обычных людей и партнеров;
  • формирование экспертности — обычно для такого готовится отдельный блог, где публикуются статьи с проверенными фактами.

В первую очередь этот вариант используется как средство донесения до клиентов и партнеров информации о бизнесе, его ценностях, предлагаемых услугах/товарах, и уже потом инструмент продажи.

Что такое корпоративный сайт

Различия лендинга и корпоративного сайта

Корпоративный сайт и лендинг созданы для решения разных бизнес-задач. Стоит обратить внимание на три ключевых момента.

Какая стоит цель — если нужно продать конкретный товар или собрать контакты ЦА, то лучше использовать лендинг, а если вы хотите поддерживать свой имидж, то для этого подойдет сайт.

Откуда будет идти трафик — нужно понимать, что без четкого портрета целевой аудитории и прямого «вливания» трафика landing page бесполезен, а многостраничный веб-ресурс можно продвигать разными методами: SEO, SMM, контекстом, партизанским маркетингом. 

Стратегия развития компании — выбор типа страницы должен исходить из общей стратегии продвижения, ведь если в дальнейшем планируется публикация контента, (например, статей в блог), то лендинг для этого не подойдет. Так же, как и корпоративный сайт окажется не лучшим вариантом, если компании необходимо простимулировать пользователя на конкретное целевое действие.

Наша веб студия в Киеве Megasite специализируется на разных видах разработки. Если вы до конца еще не определились с типом веб-ресурса, наши менеджеры дадут подробную консультацию и ответят на все ваши вопросы.

Давайте обсудим
Ваш проект
error
Ваше имя
error
Ваш телефон
error
Комментарий
error
Услуга
error
Или оставьте заявку
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
error
Ваше имя
error
Ваш телефон
error
Ваш E-mail
error