Landing Page — что это такое, его специфика и структура

17 фев 2022
1626 просмотров
5.00/ 5  (3)
Landing Page — что это такое, его специфика и структура

Лендинг пейдж — это страница, на которой мы призываем пользователя сделать действие, необходимое нашей компании: подписаться для получения e-mail рассылки, оставить свою электронную почту или телефон, приобрести продукт, скачать презентацию и так далее. Такие сайты направлены на узкую аудиторию. Они наиболее эффективны в рекламной кампании, когда необходимо сделать акцент на чем-то одном.

Если компания хочет получить активных лидов (потенциальных клиентов), один из способов их привлечения — это разработка посадочной страницы и запуск на нее трафика. Эффективность лендинга (LP) измеряется в конверсии — в количестве посетителей, совершивших нужное действие, среди общей массы тех, кто перешел на ресурс.

В этом материале мы расскажем, что такое Landing Page и почему это лучше, чем сайт, какие существуют виды лендингов, по какой логике их создают и как не допустить типичных ошибок при разработке.

Основные виды Landing Page

По длине выделяют следующие типы LP:Структура Landing Page

  • короткий — небольшой (до 5 экранов). Как правило, он создается для сбора контактных данных и увеличения количества лидов;
  • длинный — более распространенный формат от 5 блоков, с подробной информацией об услуге, преимуществах  предлагаемого решения.

По переходам:

  • одностраничный — все данные представлены в одном месте;
  • многостраничный — более редкий тип, в котором сначала призывают сделать что-то, а затем перенаправляют на другой веб-ресурс.

По цели предназначения чаще всего Landing Page используют для следующих действий:

  • продажа конкретного продукта или услуги;
  • сбор e-mail адресов для рассылки;
  • анонс о скором выходе чего-то;
  • запись на вебинар;
  • перевод трафика.

В целом, лендинг полезен, если вы точно знаете, что хотите продать. Например, разработку сайтов от веб-студии в Киеве для ФОП и малого бизнеса.

Структура Лендинга

Классическая структура предполагает 2 части: первый экран и все остальные блоки.

Дизайн лендинг пейдж — это несколько идущих друг за другом модулей, на которых располагаются данные. Их может быть от 5-7 до 10+, в зависимости от того, сколько данных компания хочет разместить.

Что такое Landing PageЗадача первой части — заинтересовать пользователя, заставить его прочесть заголовок, вызвать эмоции, дать понять, что от него хотят. Остальная часть может применяться для подтверждения выгод фактами, закрытия возражений, доказательств своей экспертности, отзывов довольных клиентов.

Как правило, при построении каркаса используют «продающие формулы» — они не дают 100% гарантии результата, но позволяют создать базовый сценарий прохождения лидов.

 

Чаще всего используют две основные формулы:

  1. AIDA — завязана на том, чтобы привлечь внимание, заинтересовать, вызывать желание + призыв к действию.
  2. PMPHS — завязана на обозначении и обострении проблемы, показе надежды, предложении решения.

Что понадобится для хорошей работы

Чтобы Landing Page работал, ему обязательно нужны трафик и кнопка. Без потока людей он бесполезен — ваше предложение не увидят люди, ради которых вы и создаете оффер. Кнопка подводит пользователя к совершению необходимого поступка, который без нее он вряд ли совершит.

Чем лендинг отличается от сайта

Если кратко — лендинг содержит всего одну страничку и заточен под определенную цель. У веб-ресурса может быть несколько целей и множество страниц.

Обычно под Landing Page понимают длинную страницу с блоками, в которых содержатся фотографии, инфографика, отзывы, преимущества и прочие элементы. На нем нет разбивки информации на внутренние разделы веб-ресурса.

Типичные ошибки при разработке

При создании LP неопытные маркетологи часто допускают типичные ошибки. Мы собрали список, чтобы вы смогли их избежать:

  1. Больше не значит лучше. Если вы смогли уместить всю информацию на 5-6 экранах — это хорошо. Не стоит искусственно растягивать LP.
  2. Так называемый «вкусный текст» не поможет. Нет какой-либо «волшебной формулы», которая тут же повысит конверсию на 200% и увеличит заявки в ваш отдел продаж.
  3. Предложение должно быть четким и понятным. Расплывчатые офферы про «недорогие цены», «быстрые сроки» — это непонятный оффер без точных цифр. Приводите факты.
  4. Продавать сразу несколько товаров не стоит. Человек запутается и быстро «остынет».
  5. Хаотичная структура. Модули должны располагаться в определенной последовательности, чтобы быть эффективными.

Разработка Landing Page — отдельная часть интернет-маркетинга, в которой есть свои четкие правила и инструменты. Внимательно их изучив, вы сможете подготовить качественный LP, который приведет потенциальных клиентов в ваш отдел продаж.

А если вы не уверены в собственных силах, обращайтесь к нам. Мы поможем создать сайт, лендинг и продать конкретный товар или услугу.

Давайте обсудим
Ваш проект
error
Ваше имя
error
Ваш телефон
error
Комментарий
error
Услуга
error
error
Ваше имя
error
Ваш телефон
error
Страница
error
Или оставьте заявку
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
error
Ваше имя
error
Ваш телефон
error
Ваш E-mail
error
Онлайн просчет