Лендинг пейдж — это страница, на которой мы призываем пользователя сделать действие, необходимое нашей компании: подписаться для получения e-mail рассылки, оставить свою электронную почту или телефон, приобрести продукт, скачать презентацию и так далее. Такие сайты направлены на узкую аудиторию. Они наиболее эффективны в рекламной кампании, когда необходимо сделать акцент на чем-то одном.
Если компания хочет получить активных лидов (потенциальных клиентов), один из способов их привлечения — это разработка посадочной страницы и запуск на нее трафика. Эффективность лендинга (LP) измеряется в конверсии — в количестве посетителей, совершивших нужное действие, среди общей массы тех, кто перешел на ресурс.
В этом материале мы расскажем, что такое Landing Page и почему это лучше, чем сайт, какие существуют виды лендингов, по какой логике их создают и как не допустить типичных ошибок при разработке.
По длине выделяют следующие типы LP:
По переходам:
По цели предназначения чаще всего Landing Page используют для следующих действий:
В целом, лендинг полезен, если вы точно знаете, что хотите продать. Например, разработку сайтов от веб-студии в Киеве для ФОП и малого бизнеса.
Классическая структура предполагает 2 части: первый экран и все остальные блоки.
Дизайн лендинг пейдж — это несколько идущих друг за другом модулей, на которых располагаются данные. Их может быть от 5-7 до 10+, в зависимости от того, сколько данных компания хочет разместить.
Задача первой части — заинтересовать пользователя, заставить его прочесть заголовок, вызвать эмоции, дать понять, что от него хотят. Остальная часть может применяться для подтверждения выгод фактами, закрытия возражений, доказательств своей экспертности, отзывов довольных клиентов.
Как правило, при построении каркаса используют «продающие формулы» — они не дают 100% гарантии результата, но позволяют создать базовый сценарий прохождения лидов.
Чаще всего используют две основные формулы:
Чтобы Landing Page работал, ему обязательно нужны трафик и кнопка. Без потока людей он бесполезен — ваше предложение не увидят люди, ради которых вы и создаете оффер. Кнопка подводит пользователя к совершению необходимого поступка, который без нее он вряд ли совершит.
Если кратко — лендинг содержит всего одну страничку и заточен под определенную цель. У веб-ресурса может быть несколько целей и множество страниц.
Обычно под Landing Page понимают длинную страницу с блоками, в которых содержатся фотографии, инфографика, отзывы, преимущества и прочие элементы. На нем нет разбивки информации на внутренние разделы веб-ресурса.
При создании LP неопытные маркетологи часто допускают типичные ошибки. Мы собрали список, чтобы вы смогли их избежать:
Разработка Landing Page — отдельная часть интернет-маркетинга, в которой есть свои четкие правила и инструменты. Внимательно их изучив, вы сможете подготовить качественный LP, который приведет потенциальных клиентов в ваш отдел продаж.
А если вы не уверены в собственных силах, обращайтесь к нам. Мы поможем создать сайт, лендинг и продать конкретный товар или услугу.