Mobile development trends

03 Nov 2023
206 views
5/ 5  (1)
Mobile development trends

Mobile app development for iOS and Android is one of the most promising areas in business, as smartphones are used by more than 70% of the world's population. The main thing is to keep track of trends in order to offer your customers an up-to-date mobile app.

UX design: the latest trends

In 2023-2024, the popular trends in mobile UX design development are:

  • dark themes;
  • increased contrast;
  • adaptive layouts;
  • gesture recognition;
  • interesting effects;
  • experiments with animation;
  • stylish asymmetry;
  • large fonts, as long as the rest of the space is used wisely, not "overloaded";
  • bold, contrasting colors, gradients;
  • 3D images;
  • click-responsive icons.

Trends in UX design are constantly changing. If you want your application to look stylish and modern, contact a proven developer MEGASITE - web studio in Kiev, where experienced UX designers work, who know all the trends in mobile development, and are able to offer a relevant and interesting product.

Applications with video camera (video communication)

Especially popular in the mobile app industry are programs that allow people to communicate via video calls. Such apps are popular not only because of remote working. People who are far away from each other, it is not enough just to hear the interlocutor, they want to see his face, reaction to the words. Therefore, there is every reason to believe that this trend will be popular for many years to come.

Medical applications and programs for smart watches

More and more people care about their health, so medical applications for smartphones and smartwatches are especially popular. In the first case, indicators often need to be entered manually (blood pressure, pulse), while in the second case everything happens automatically: the device reads data from the hand.

Modern programs analyze the indicators and provide a report on the health of the user. If necessary, they recommend a visit to a doctor. They also give advice on training, warn about overload and so on.

Applications based on artificial intelligence

Another trend is applications based on artificial intelligence. Mobile development has been made possible by the availability of AI tools such as machine learning. Programmers can now create applications that constantly learn and adapt to user behavior and take into account their interests. An example of such a mobile service is Spotify. It makes customized playlists and song recommendations based on the music that the target audience (CA) prefers.

Low-Code and No-Code applications

In the mobile app market, programs that do not require coding skills to create are popular. This optimizes platform development as it saves money and time. There is also a trend towards integrating low-code mobile platforms with technologies such as artificial intelligence, machine learning, and the Internet of Things.

Trends in mobile app development in 2024

Development trends: mobile banking services (Fintech technologies)

It is convenient for users to pay bills using smartphones, so interest in mobile banking is growing every year. Many startups offer customers favorable conditions due to lower fees than in conventional banks, and in some cases - its absence.

Artificial intelligence plays an important role in the development of applications. It allows offering personalized offers to customers based on their preferences.

It is also important to give the user the opportunity to make a purchase without leaving the app. A service that provides such a service will attract more customers than a program that doesn't have it.

Trends in mobile development: AR-technologies 

Innovative augmented reality (AR) technologies are becoming more and more firmly embedded in our lives. They have touched mobile apps as well, as they offer CAs interesting and engaging experiences. For example, a furniture store can offer a mobile service where the user can "see" and "evaluate" how a table from the catalog will look like in his home. The chances that the furniture will not only be purchased, but the customer will return, increase many times over.

Data protection

It is very important that the user's data is reliably protected in mobile, as well as in the web application that opens in Google and other browsers. The slightest leakage of information, viruses - this is the collapse of the project. It is highly probable that users will refuse to download it in favor of more reliable programs.

Therefore, it is not surprising that IT companies are increasingly using DevSecOps methods to develop mobile applications. They involve implementing security best practices at every stage of project development and after launch.

DevSecOps methodology relies on principles such as:

  • close collaboration between the team that develops the application, handles maintenance and security. Their common goal: to make a high-quality, secure mobile platform;
  • every member of the team is responsible for the security of the program. When reporting on his work, he tells what security standards he adhered to;
  • all processes that are responsible for security are automated, requirements are brought to the necessary standards;
  • teams that are responsible for development, programming, maintenance are constantly improving their knowledge in the field of security; 
  • every stage of work must be tested, including security testing.

It is very important that mobile development is initially entrusted to a proven IT company that complies with all security requirements. Only in this way can you be sure that your data is reliably protected.

Where to order a trending mobile and web application

Want to order an advanced application that meets the latest market trends? Contact IT company MEGASITE. We employ experienced specialists who closely monitor the latest trends and scrupulously approach each stage of work:

  • we study the market; 
  • we draw up detailed technical specifications both for mobile applications development and for web applications development, which are opened in Google and other browsers;
  • we develop design taking into account the latest trends;
  • we carefully consider the functionality;
  • we pay special attention to the user-friendliness of the application;
  • carefully test each stage of the work;
  • we implement a reliable security system in the application;
  • we provide high-quality technical support.

To contact us, fill out an application form on the website. A manager will call you back and answer all your questions.

Let's discuss
Your project
error
Your name
error
Your phone number
error
Comment
error
Service
error
error
Your name
error
Your phone number
error
error
Страница
Or leave a request
We will contact you shortly
error
Your name
error
Your phone number
error
Your Email
error
Online calculation

Тренды мобильной разработки

03 ноя 2023
417 просмотров
5/ 5  (1)
Тренды мобильной разработки

Разработка мобильных приложений для iOS и Android — одно из самых перспективных направлений в бизнесе, поскольку смартфонами пользуется больше 70% населения планеты. Главное — отслеживать тренды, чтобы предложить клиентам актуальное мобильное приложение.

UX дизайн: последние тренды

В 2023—2024 годах популярны такие тренды в мобильной разработке UX дизайна:

  • темные темы;
  • повышенный контраст;
  • адаптивные макеты;
  • распознавание жестов;
  • интересные эффекты;
  • эксперименты с анимацией;
  • стильная асимметрия;
  • крупные шрифты, если остальная часть пространства используются разумно, не «перегружена»;
  • смелые, контрастные цвета, градиенты;
  • 3D изображения;
  • значки, реагирующие на нажатия.

Тренды в UX дизайне постоянно меняются. Если хотите, чтобы ваше приложение выглядело стильно и современно, обратитесь к проверенному разработчику MEGASITE —веб-студию в Киеве, где работают опытные UX дизайнеры, которые отлично знают все тренды в мобильной разработке, и способны предложить актуальный и интересный продукт.

Приложения с видеокамерой (видеосвязь)

Особой популярностью в индустрии мобильных приложений пользуются программы, которые позволяют людям общаться через видеосвязь. Такие приложения популярны не только благодаря дистанционной работе. Людям, которые находятся вдалеке друг от друга, недостаточно лишь слышать собеседника, они хотят видеть его лицо, реакцию на слова. Поэтому есть все основания полагать, что этот тренд будет популярным долгие годы.

Медицинские приложения и программы для смарт-часов

Все больше людей заботятся о своем здоровье, поэтому особой популярностью пользуются медицинские приложения для смартфонов и смарт-часов. В первом случае показатели часто надо вводить вручную (данные артериального давления, пульса), во втором все происходит автоматически: девайс считывает данные с руки.

Современные программы анализируют показатели и предоставляют отчет о здоровье пользователя. При необходимости рекомендуют визит к врачу. Также они дают советы относительно тренировок, предупреждают о перегрузках и прочее.

Приложения на основе искусственного интеллекта

Еще один тренд — приложения на основе искусственного интеллекта. Мобильная разработка стала возможной благодаря доступности такого инструмента ИИ, как машинное обучение. Теперь программисты могут создавать приложения, которые постоянно учатся и адаптируются к поведению пользователя, учитывают его интересы. Примером такого мобильного сервиса является Spotify. Он составляет индивидуальные плейлисты и рекомендации песен на основе музыки, что предпочитают целевая аудитория (ЦА).

Приложения с использованием Low-Code и No-Code

На рынке мобильных приложений популярностью пользуются программы, для создания которых не нужны навыки кодирования. Это оптимизирует разработку платформы, поскольку позволяет сэкономить деньги и время. Также существует тенденция к интеграции мобильных платформ low-code с такими технологиями, как искусственный интеллект, машинное обучение, Интернет вещей.

Тренды в разработке мобильных приложений в 2024 году

Тренды разработок: услуги мобильного банкинга (Fintech технологии)

Пользователем удобно оплачивать счета с помощью смартфонов, поэтому интерес к мобильному банкингу ежегодно растет. Многие стартапы предлагают клиентам выгодные условия за счет более низких комиссий, чем в обычных банках, а в некоторых случаях — ее отсутствие.

Важную роль вразработке приложений играет искусственный интеллект. Он позволяет предлагать клиентам персональные предложения на основе их предпочтений.

Также важно дать пользователю возможность сделать покупку, не выходя из приложения. Сервис, который предоставляет такую услугу, привлечет больше клиентов, чем программа, где ее нет.

Тренды в мобильной разработке: AR-технологии

Инновационные технологии дополненной реальности (AR) все прочнее внедряются в нашу жизнь. Затронули они и мобильные приложения, поскольку предлагают ЦА интересный и увлекательный опыт. Например, мебельный магазин может предложить мобильный сервис, где пользователь «посмотрит» и «оценит», как будет выглядеть стол из каталога в его доме. Шансы, что мебель будет не только куплена, но и покупатель вернется, увеличиваются в разы.

Защита данных

Очень важно, чтобы данные пользователя были надежно защищены в мобильном, а также в веб-приложении, что открываются в Гугл и других браузерах. Малейшая утечка информации, вирусы — это крах проекта. Высока вероятность, что пользователи откажутся его скачивать в пользу более надежных программ.

Поэтому не удивительно, что дляразработки мобильных приложений IT компании все чаще используют методы DevSecOps. Они подразумевают внедрение лучших практик безопасности на каждом этапе разработки проекта и после запуска.

Методика DevSecOps опирается на такие принципы:

  • тесное сотрудничество команды, которая разрабатывает приложение, занимается техническим обслуживанием и безопасностью. Их общая цель: сделать качественную, безопасную мобильную платформу;
  • за безопасность программы отвечает каждый член команды. Отчитываясь о своей проделанной работе, он рассказывает, каких стандартов защиты придерживался;
  • все процессы, которые отвечают за безопасность, автоматизируются, требования подводятся к необходимым стандартам;
  • команды, которые отвечают за разработку, программирование, техническое обслуживания, постоянно совершенствует свои знания в области безопасности;
  • каждый этап работы должен проходить тестирование, в том числе на безопасность.

Очень важно, чтобы мобильная разработка изначально была доверена проверенной IT-компании, которая соблюдает все требования безопасности. Только так можно быть уверенным, что данные надежно защищены.

Где заказать трендовое мобильное и веб-приложение

Хотите заказать продвинутое приложение, которое отвечает последним тенденциям рынка? Обратитесь в IT-компанию MEGASITE. У нас работают опытные специалисты, которые внимательно отслеживают последние тенденции, скрупулезно подходят к каждому этапу работ:

  • изучаем рынок;
  • составляем детальное техническое задание как для разработки мобильных приложений, так и для разработки веб-приложений, которые открываются в Google и других браузерах;
  • разрабатываем дизайн с учетом последних трендов;
  • тщательно продумываем функционал;
  • обращаем особое внимание на удобство пользования приложением;
  • внимательно тестируем каждый этап работ;
  • внедряем в приложение надежную систему безопасности;
  • обеспечиваем качественное техническое обслуживание.

Чтобы с нами связаться, заполните заявку на сайте. Менеджер перезвонит и ответит на все вопросы.

Давайте обсудим
Ваш проект
error
Ваше имя
error
Ваш телефон
error
Комментарий
error
Услуга
error
error
Ваше имя
error
Ваш телефон
error
error
Страница
Или оставьте заявку
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
error
Ваше имя
error
Ваш телефон
error
Ваш E-mail
error
Онлайн просчет