How much it costs to create a website in 2023

31 Aug 2023
289 views
5/ 5  (1)
How much it costs to create a website in 2023

Are you planning to order the development of an online store, lending or other web resource for your company and want to know how the cost of creating a website is formed? In this article, we tell you in detail about the criteria that affect the price in 2023, and what nuances when working on the project can expect you.

What the price of website development in 2023 depends on

Website development from IT-company MEGASITE is a fully personalized project, so its cost cannot be fixed and uniform for all clients. The final price of website development is calculated based on the scale of business, type of resource, its complexity and purpose of creation, tools used, specialists involved. Therefore, if you want to know exactly how much a website costs for your business, we invite you to a free consultation in MEGASITE. Our managers will calculate the price of the site depending on your requirements to the resource. Also we will guide you on the terms of development and answer all your questions.

What makes up the price of website development

The creation of the site can be broken down into certain stages, each of which involves certain specialists. In the vast majority of cases, their work is paid by the hour, so the cost of the website for the client is calculated based on the number of hours spent by the team for its development. Let's take a closer look at the stages of website development and their cost.

How the price for the development of the site is formed

Market Analysis, Strategy and TOR

This stage is necessary to delve into the client's business, study their services and products. Also, special attention is paid to market research and competitors to understand what they offer to the audience and what solutions are used for this. This stage also includes drawing up a portrait of the CA that will use the web resource. This gives an understanding of the needs of the audience, its objections and tools that will help to present the company from the most favorable side.

Based on the collected data prescribe the goals of the resource, technical requirements for it and the way of realization. All this is formalized in a detailed terms of reference, which will guide designers and developers at each stage.

The cost of analytics and site strategy development starts from $2000. The price for drafting the TOR varies from $1000 to $2000.

UI / UX design

The user comes in contact with the website and its features through the interface and visuals. Therefore, no matter how convenient the functionality of the resource, if the design is poorly developed - users will not be interested in the product. You can as much as you want to offer the best quality product on the market, but if the client can not use the sorting filters or get lost in the navigation, he will not make a purchase, which means your business will lose profit.

Therefore, when we talk about the cost of creating a website, we always lay down payment for quality and human UI / UX design. The average cost of website design in Ukraine starts from $1000. This price includes both the creation of a preliminary prototype of the site design and detailed rendering of all pages.

Front-End development

Simply put, Front-End development is responsible for "turning" the design into a real website, where buttons work, pages open and user interaction takes place. At this stage, the site is adapted to different browsers and device screens. The cost of Front-End development starts from $2000.

Back-End development

At the stage of Back-End (backend) development is the creation of the server part of the web-site - it's databases, architecture, program logic, connection of third-party services. On average, the cost for this stage of work starts from $4000.

Admin panel development

Administrative panel allows the client to independently create new pages, add or hide products, publish company news, etc. This tool allows you to work with the web-site after its launch and without involving developers. The price of this stage depends on what CMS is used - extraneous or "written" specifically for your project. On average, the cost of CMS development from scratch starts from $3000.

Filling with content

Content describes your services, shows all the advantages of goods and persuades to buy or take another action, which is necessary for the company. In this case, the text can perform another function - to be a significant part of SEO-optimization, which will help to promote the resource in Google. The cost of filling one page with content starts from $50.

Cost of the site depending on its type

The cost of the site depending on its type

Developers distinguish different classifications of sites depending on technical characteristics and purposes. One of the most used is the purpose and content of the resource:

  • Landing Page development is a one-page site, which is suitable for the fulfillment of one clearly defined purpose. For example, selling tickets to a concert, presentation of a new fitness bracelet with a pre-order record, selling an online course. The cost of such a website starts at $2000;
  • business card site - a resource with one or more pages, which contains all the information about the company: its presentation, description of services and contacts. Such a website for business costs from $3000;
  • development of a corporate website - this type of website can be called an extended version of a business card site, as the information about the company is presented to the maximum. As a rule, this is a high-tech resource that can be used for commercial, advertising and informational purposes. Such a site has detailed information about the services and products of the company, the ability to search, photo and video gallery. Also, the corporate portal contains an internal area that is used for work by the company's employees. The price of a turnkey site is from $6000;
  • development of online store - in e-commerce projects the emphasis is on the online display (catalog), which should be organized in such a way that it was as easy and quick as possible for the visitor to make a purchase. In addition to creating pages for each product line and product, an online store requires specific functionality: sorting filters, a buyer's personal cabinet, shopping cart, integration of payment systems, administrator panel, order status tracking, etc. Therefore, creating an eCommerce site requires a budget from $9000. At the same time, the cost of eCommerce development has a very large "fork" due to differences in the scale of the project - after all, it can be an online store of a local clothing brand on 30 pages, and a full-fledged marketplace, which presents thousands of products.

Also do not forget about the additional costs - it is the connection of the domain and hosting, further maintenance, annual payment of CMS, the release of new content. Of course, this part of the cost is not comparable to the initial investment in the development of the site, but it is also worth remembering.

We want to emphasize once again that all the figures in this article - just a guide, so that you have a rough idea of prices in 2023. If you want to find out how much your project will cost, sign up for a consultation via the feedback button on the website or use the Online Calculation function.

Let's discuss
Your project
error
Your name
error
Your phone number
error
Comment
error
Service
error
error
Your name
error
Your phone number
error
error
Страница
Or leave a request
We will contact you shortly
error
Your name
error
Your phone number
error
Your Email
error
Online calculation

Сколько стоит создать сайт в 2023 году

31 авг 2023
385 просмотров
5/ 5  (1)
Сколько стоит создать сайт в 2023 году

Планируете заказать разработку интернет-магазина, лендинга или другого веб-ресурса для своей компании и хотите узнать, как образуется стоимость создания сайта? В этой статье мы подробно рассказываем о критериях, которые влияют на цену в 2023 году, и какие нюансы при работе над проектом могут вас ожидать.

От чего зависит цена на разработку сайтов в 2023 году

Разработка сайта от IT-компании MEGASITE — это полностью персонализированный проект, поэтому его стоимость не может быть фиксированной и единой для всех клиентов. Итоговая цена разработки сайта рассчитывается, исходя из масштабов бизнеса, типа ресурса, его сложности и целей создания, используемых инструментов, привлеченных специалистов. Поэтому если вы хотите узнать точно, сколько стоит сайт именно для вашего бизнеса, приглашаем вас на бесплатную консультацию в MEGASITE. Наши менеджеры просчитают цену на сайт в зависимости от ваших требований к ресурсу. Также мы сориентируем вас по срокам разработки и ответим на все интересующие вопросы.

Из чего складывается цена разработки сайта

Создание сайта можно разбить на определенные этапы, на каждом из которых задействованы определенные специалисты. В подавляющем большинстве случаев их работа оплачивается по часам, поэтому стоимость веб-сайта для клиента рассчитывается, исходя из количества часов, потраченных командой на его разработку. Рассмотрим подробнее этапы разработки веб-сайта и их стоимость.

Как складывается цена на разработку сайта

Анализ рынка, стратегия и составление ТЗ

Данный этап необходим, чтобы углубиться в бизнес клиента, изучить его услуги и продукты. Также особое внимание уделяется исследованию рынка и конкурентов для понимания, что они предлагают аудитории и какие решения для этого применяют. В этот этап входит и составления портрета ЦА, которая будет использовать веб-ресурс. Это дает понимание потребностей аудитории, ее возражений и инструментов, которые помогут представить компанию с самой выгодной стороны.

На основе собранных данных прописываются цели ресурса, технические требования к нему и путь реализации. Все это оформляется в подробное техническое задание, которыми будут руководствоваться дизайнеры и разработчики на каждом из этапов.

Стоимость аналитики и разработки стратегии сайта начинается от $2000. Цена на составление ТЗ варьируется от $1000 до $2000.

UI / UX дизайн

Пользователь контактирует с сайтом и его функциями через интерфейс и визуальную часть. Поэтому каким бы удобным функционалом не обладал ресурс, если дизайн проработан плохо — пользователям не будет интересен продукт. Вы можете сколько угодно предлагать самый качественный товар на рынке, но если клиент не сможет воспользоваться фильтрами сортировки или потеряется в навигации, покупку он не совершит, а значит ваш бизнес потеряет прибыль.

Поэтому когда мы говорим про стоимость создания сайта, мы всегда закладываем оплату качественного и человечного UI / UX дизайна. Средняя стоимость дизайна сайта в Украине начинается от $1000. В эту цену входит как создание предварительного прототипа дизайна сайта, так и детальная отрисовка всех страниц.

Front-End разработка

Если говорить просто, то Front-End разработка отвечает за «превращение» дизайна в реальный веб-сайт, на котором работают кнопки, открываются страницы и происходит взаимодействие с пользователем. На этом этапе делают адаптацию сайта к различным браузерам и экранам устройств. Стоимость Front-End-разработки стартует от $2000.

Back-End разработка

На этапе Back-end (бэкенд) разработки происходит создание серверной части web-сайта — это базы данных, архитектура, программная логика, подключение сторонних сервисов. В среднем, стоимость за этот этап работы начинается от $4000.

Разработка админ панели

Административная панель позволяет клиенту самостоятельно создавать новые страницы, добавлять или скрывать товары, публиковать новости компании и т.д. Этот инструмент дает возможность работать с web-сайтом уже после его запуска и без привлечения разработчиков. Цена этого этапа зависит от того, какая CMS используется — посторонняя или «написанная» специально под ваш проект. В среднем стоимость разработки CMS с нуля стартует от $3000.

Наполнение контентом

Контент описывает ваши услуги, показывает все преимущества товаров и убеждает купить или совершить другое действие, которое необходимо компании. При этом текст может выполнять еще одну функцию — быть весомой частью SEO-оптимизации, которая поможет продвинуть ресурс в выдаче Google. Стоимость наполнения контентом одной страницы начинается от $50.

Стоимость сайта в зависимости от его вида

Стоимость сайта в зависимости от его вида

Разработчики различают разные классификации сайтов в зависимости от технических характеристик и целей. Одна из наиболее применяемых — назначение и содержание ресурса:

  • разработка Landing Page — это одностраничный сайт, который подходит для выполнения одной четко обозначенной цели. Например, продажа билетов на концерт, презентация нового фитнес-браслета с записью на предзаказ, продажа онлайн-курса. Стоимость такого веб-сайта начинается от $2000;
  • сайт-визитка — ресурс с одной или несколькими страницами, на котором содержится вся информация о компании: ее презентация, описание услуг и контакты. Такой веб-сайт для бизнеса стоит от $3000;
  • разработка корпоративного сайта — такой тип веб-сайта можно назвать расширенной версией сайта-визитки, так как информация о компании представлена максимально. Как правило, это высокотехнологичный ресурс, который может использоваться для коммерческих, рекламных и информационных целей. Такой сайт имеет развернутую информацию об услугах и товарах компании, возможность поиска, фото и видео галерею. Также корпоративный портал содержит внутреннюю область, которую используют для работы сотрудники компании. Цена сайта под ключ составляет от $6000;
  • разработка интернет-магазина — в проектах e-commerce упор делается на онлайн-витрину (каталог), которая должна быть организована таким образом, чтобы посетителю было максимально легко и быстро совершить покупку. Помимо создания страниц под каждую продуктовую линейку и товар, для интернет-магазина необходим специфический функционал: фильтры сортировки, личный кабинет покупателя, корзина, интеграция платежных систем, панель администратора, отслеживание статуса заказа и т.д. Поэтому создание сайта электронной коммерции требует бюджета от $9000. При этом стоимость разработки eCommerce имеет очень большую «вилку» из-за различий в масштабах проекта — ведь это может быть ка интернет-магазин локального бренда одежды на 30 страниц, так и полноценный маркетплейс, на котором представлены тысячи товаров.

Также не стоит забывать о дополнительных расходах — это подключение домена и хостинга, дальнейшее обслуживание, ежегодная оплата CMS, выпуск нового контента. Конечно, эта часть расходов не сравнится с первоначальной инвестицией в разработку сайта, но о ней тоже стоит помнить.

Хотим еще раз подчеркнуть, что все цифры в этой статье — всего лишь ориентир, чтобы вы имели примерное представлении о ценах в 2023 году. Если вы хотите узнать, сколько будет стоить именно ваш проект, записывайтесь к нам на консультацию через кнопку обратной связи на сайте или воспользуйтесь функцией Онлайн-просчета.

Давайте обсудим
Ваш проект
error
Ваше имя
error
Ваш телефон
error
Комментарий
error
Услуга
error
error
Ваше имя
error
Ваш телефон
error
error
Страница
Или оставьте заявку
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
error
Ваше имя
error
Ваш телефон
error
Ваш E-mail
error
Онлайн просчет