Ремаркетинг — это рекламная стратегия, которая помогает вернуть на сайт посетителя, который уже показал свою заинтересованность. Если пользователь проявлял интерес к продукту или услуге, но не совершили покупку, ему будет показываться объявление еще раз, чтобы напомнить о вашей компании. В этой статье мы рассмотрим методы реализации и сервисы для ремаркетинга.
Если вас интересует создание современных и функциональных сайтов, а также продвижение бизнеса в интернете, самое время записаться на бесплатную консультацию в нашу веб-студия в Киеве Megasite! Мы детально обсудим ваш проект и предложим оптимальное решение, соответствующее вашим целям и бюджету.
Основной задачей ремаркетинга является увеличение конверсии сайта, продвижение продуктов или услуг среди заинтересованной аудитории. Этот инструмент позволяет повторно привлекать клиентов на сайт и увеличивать их лояльность. Это дает возможность повысить эффективность уже запущенных рекламных кампаний.
Преимущества ремаркетинга:
Чтобы заказать контекстную рекламу, обратитесь в нашу веб-студию. Мы имеем большой опыт в реализации рекламных кампаний разного объема и бюджета. Наши сотрудники подберут лучшие способы показа рекламы потенциальным покупателям.
Для настройки показов рекламных объявлений используются два метода — Google Analytics и Google Реклама. Многие специалисты используют эти сервисы для рекламы одновременно, чтобы еще больше повысить эффективность кампании.
Настройки динамического ремаркетинга есть и в Google Adwords, и в Analytics. В этом случае пользователю показывается то объявление, которое он уже просматривал, но не совершил целевое действие.
Настройки ремаркетинга в Google Analytics отличается большим количеством параметров. Этот сервис открывает широкий выбор критериев для создания ремаркетинговых списков аудиторий на основе действий пользователей на сайте. Предусматривается интеграция с Гугл Рекламой.
Представленный сервис позволяет анализировать эффективность запущенных кампаний. Также он отличается рядом особенностей:
Еще одним эффективным сервисом для контекстной рекламы является Google Ads. Он позволяет создавать ремаркетинговые кампании на основе аудиторий, созданных в Google Analytics. Преимущества этого инструмента следующие:
Здесь также нужно установить код отслеживания на свой сайт. Можно настраивать время показа рекламы, выбор площадок, ставки и так далее.
Если вас интересует настройка контекстной рекламы, предлагаем обратиться в нашу IT-компанию MEGASITE. Доверьте настройку ремаркетинга нашим специалистам, мы выполним действия слаженно и с гарантией эффективности.