Ретаргетингом Фейсбук или в другой социальной сети называют способ, с помощью которого клиенту напоминают о предложении бизнеса, с целью вернуть аудиторию и склонить к покупке товаров или услуг. Для этого тем, кто ранее посещал сайт, показывают соответствующую рекламу.
Настройка ремаркетинга и ретаргетинга возможна для Фейсбук, Инстаграм, Гугл. Специалисты IT-компании MEGASITE владеют необходимыми подходами и возможностями, позволяющими работать с пользователями соцсетей, которые когда-либо побывали на сайте клиента.
Такую рекламную кампанию целевая аудитория видит в контекстно-медийной системе Гугл. Чтобы работа с рекламой дала хороший результат, мы тщательно продумываем и планируем кампанию.
Специалисты нашей веб-студии большое внимание уделяют сегментации аудитории. Ведь реклама лучше работает, когда объявления создаются под определенных посетителей. Объявления формируются, исходя из интересов пользователей и их поведения на сайте.
Это позволяет показывать в Интернете определенные текстовые или графические объявления. Публикации могут содержать товары, которые раньше пользователь забыл в корзине, т. е. не совершил покупку.
Мы применяем специальные фильтры, чтобы создать узкие сегменты потенциальных покупателей. Критерием может быть проведенное на сайте время, откуда пользователь пришел на сайт, или то, какие ключевые запросы использовал при поиске.
Ретаргетинг в Инстаграм и других социальных сетях может быть разных видов.
Преимущества ремаркетинга следующие.
Ретаргетинг в разных социальных сетях, в том числе в Фейсбуке, заказывают, когда есть необходимость сделать так, чтобы пользователь был заинтересован в продукте. Время, на протяжении которого посетитель решает заключить сделку, занимает 5–30 дней. Иногда этот процесс затягивается дольше месяца.
Ремаркетинг в сети Фейсбук, Инстаграм позволяет успешно продвигать аналоги товаров или услуг. Хорошо работает настройка рекламы в Фейсбук с целью возвращения пользователей, которые совершили на сайте бизнеса одну покупку. Можно предложить сопутствующие продукты. Вместе с мобильным телефоном, например, рекламируют чехлы и наушники.
Ремаркетинг в любых социальных сетях рекомендуется, если предприниматель объявляет распродажу. Рекламная кампания должна работать для пользователей, посещавших веб-ресурс в прошлом году.
Наши специалисты с помощью динамического ретаргетинга в Facebook успешно продвигают новинки. Вместе с ремаркетингом растет коэффициент конверсии, бизнес клиента получает больше заказов, а бренд становится узнаваемым.
Услуги ретаргетинга в веб-студии MEGASITE предоставляются по умеренной цене. Благодаря небольшим ценам на клик и высокоэффективной рекламной кампании, предприниматель быстро окупает инвестиции в рекламные объявления. Мы работаем в Киеве и других регионах Украины.