Сфера E-commerce постоянно развивается, и для успешной работы интернет-магазина важно не только предлагать востребованные товары. Необходимо обеспечивать удобный, технологичный сервис, максимально ориентированный на покупателя. Оптимизация интернет-магазина поможет не только привлечь, но и удержать посетителей на сайте. Как именно — подробно рассказываем в этой статье.
Прежде чем искать способы увеличения продаж, важно понять, какие факторы мешают пользователям оформить заказ. Это может быть:
Если обнаружили хоть одну из этих проблем — устраните. Это сделает ваш интернет-магазин более привлекательным в глазах клиентов и повысит продажи.
Дальше мы поговорим о том, какие шаги стоит предпринять для того, чтобы улучшить интернет-магазин в 2025 году.
По статистике, больше 50% клиентов оформляют заказы именно с мобильных устройств. Поэтому, чтобы ваш сайт был успешным, важно адаптировать его под небольшие экраны. Оптимизация интернет-магазина для смартфонов и планшетов предполагает использование:
Юзабилити интернет-магазина, а именно так называют удобство пользования сайтом, играет важную роль в его успехе. Поэтому скорость загрузки страниц на мобильных устройствах должна быть высокой, информация четкой, а изображения — оптимизированными без потери качества. Также для оптимизации стоит сократить количество полей в формах и настроить быстрые способы оплаты.
Дизайн интернет-магазина в 2025 году предполагает оптимизацию структуры, которая облегчает поиск товара и его покупку. Для этого важно создать логичное меню с понятными названиями:
Также необходимо добавить фильтры и поисковую строку. И помните, что чем проще навигация, тем выше шансы, что посетитель превратится в покупателя.
Чтобы интернет-магазин был удобен для покупателей и давал высокую конверсию, важно использовать:
Карточки должны содержать цену, характеристики, отзывы и доступные способы оплаты. Чем подробнее и удобнее представлена продукция, тем выше вероятность покупки.
Внедрение ИИ в интернет-магазин помогает:
Все это улучшает качество обслуживания, а вместе с ним — имидж вашего магазина.
В 2025 году AR — один из основных инструментов бизнеса e-commerce, поскольку позволяет:
Такая возможность улучшает юзабилити интернет-магазина, помогает принять более обоснованное решение и снижает количество возвратов. Внедрение AR позволяет сайту выделиться на фоне конкурентов и привлечь больше покупателей.
Чем проще оплатить товар, тем выше шансы, что у вас его купят. Для оптимизации этого процесса предложите разные формы оплаты:
Также важно позаботиться о безопасности платежей, чтобы покупатели не боялись кражи личных данных.
Compressed Commerce — стратегия, направленная на упрощение и ускорение процесса покупки в интернет-магазине. Метод предполагает максимально сократить количество шагов от выбора товара до оформления заказа. Иными словами, его цель — так заинтересовать человека, чтобы он быстро купил продукт, не испытывая сложностей при оформлении.
Доверьте создание интернет-магазина IT-компании Megasite в Киеве. Мы предлагаем эффективные комплексные услуги, которые учитывают ваши бизнес-цели, поведение пользователей и современные технологии для интернет-магазина. Среди них:
Обратитесь в Megasite, — и мы создадим для вас интернет-магазин, который не только привлечет посетителей, но и поможет увеличить продажи!