Interactive elements on the website: how to engage the audience and improve the experience

07 May 2024
217 views
5/ 5  (1)
Interactive elements on the website: how to engage the audience and improve the experience

Interactive elements on the website: how to engage the audience and improve the experience

The competition is getting stronger and the number of websites is growing, so businesses need new mechanics to keep users' attention on their resources. Interactive elements that are placed on websites and improve the behavioral indicators of visitors cope well with this need. Read the new article by MEGASITE to find out what these elements are and which ones can be applied to your website.

Advantages of interactive elements

What are interactive elements? These are special elements on the page that the user can easily interact with. For example, scroll through the carousel of illustrations, click on buttons, fill out various forms, take tests, etc.

At their core, interactive elements are visual tools that help businesses increase user engagement and make it easier to "capture" them in the sales funnel.

The main advantages of interactive tools:

  • attracting attention - interesting visual solutions instantly attract the user's attention, because with a large number of sites, the eye gets blurred and banner blindness sets in, when a person simply does not notice some of the information due to oversaturation;
  • increase engagement - if a person visits your website, it is not a victory. The main thing is to keep them on the resource and lead them to the target action (purchase, pre-order). Increasing engagement through interactive elements helps to keep users on the page and increase their interest;
  • Improving user experience - visual interactive elements help to make the site more memorable and engaging, which, in turn, also has a positive effect on increasing engagement;
  • Increase in conversions - due to easier and faster involvement in the sales funnel, there is an increase in sales or other targeted actions that are necessary for the business.

However, it should be borne in mind that interactive elements should be professionally implemented and really have logic. Otherwise, it will negatively affect user behavior and website promotion in general.

MEGASITE IT company has extensive experience in developing websites for various business niches, from simple to custom projects. Our team knows how to place interactive elements on pages so that they really improve the user experience.

The main requirements for visual elements:

  • they do not slow down page loading;
  • do not prevent a person from using the site;
  • have real expediency and logic of placement.

Key interactive elements can be prescribed during the drafting of the technical task (TT) for development or implemented after the website is created. From the technical side, it looks like this: the designer comes up with the appearance of the element, and the back-end development implements it.

Types of interactive elements

The most popular elements include various surveys, tests, online calculators, chatbots, and infographics. For each project, we select mechanics depending on the effectiveness in the niche, market trends, and specific tasks set by the customer.

Calculators

With the help of online calculators, visitors can calculate the interest on a loan, the cost of painting a house, plan a family budget, calculate calories, and much more. Often, calculators ask you to leave your phone number or email address before giving you the result so that it can be added to their database.

However, if you ask the visitor for his or her data on the basis that you will send the results of the calculations to his or her email, you may face the fact that the person will simply leave your site.

Online calculators can play an important role in SEO promotion, as in some niches, it is one of the most frequently searched queries.

Survey

With the help of a survey, you can determine the demand for a particular product or suggestions for improving an existing product line, learn about customer preferences and buying habits, identify motivations for different segments of visitors, and collect data for analytics. The answers will help you better understand your audience and offer them what they want.

Animations

This visual tool attracts attention and helps to create the right first impression. The presence of animation makes the site more lively and deeply immerses the user in the interaction. With the help of animated objects, we can control a person's attention and guide them in making a decision.

Online product testing

This mechanic works well in online stores, where it is important for customers to test the product and understand whether it suits them. Most often, such tests can be found in online cosmetics stores, for example, so that customers understand whether a shade of lipstick or blush suits them. Online testing can also be implemented on the websites of clothing and footwear stores, design studios, etc.

Interactive infographic

Infographics have long been a well-established tool in website design. However, interactive graphics have appeared not so long ago and have already proved to be a good tool for attracting an audience. Thanks to interactive infographics, the user can control the animation and dive into it at his or her own pace.

Popes

A pop-up window is a pop-up window on top of a website page that appears without a user's request or when a certain button is clicked. As a rule, pop-ups can be annoying because they pop up out of nowhere and distract a person from studying information. However, this can be fixed by adding an element of interactivity to this window.

For example, a roulette with bonuses. The user clicks on the button and a discount, free delivery, or some other pleasant bonus appears on the roulette wheel. As a rule, to participate in such an interactive, you need to enter an email address.

The MEGASITE team has extensive development experience and offers services for the creation and promotion of web projects in various fields:

If you want to order a modern and beautiful website with interactive elements, we invite you to a free consultation on your project. To do this, leave your contacts using the form on our website or call us at +38 (050) 3986 274.

Let's discuss
Your project
error
Your name
error
Your phone number
error
Comment
error
Service
error
error
Your name
error
Your phone number
error
error
Страница
Or leave a request
We will contact you shortly
error
Your name
error
Your phone number
error
Your Email
error
Online calculation

Интерактивные элементы на сайте: как вовлекать аудиторию и улучшить впечатление

07 май 2024
228 просмотров
5/ 5  (1)
Интерактивные элементы на сайте: как вовлекать аудиторию и улучшить впечатление

Интерактивные элементы на сайте: как вовлекать аудиторию и улучшить впечатление

Конкуренция становится всё сильнее, а сайтов больше, поэтому бизнесу необходимы всё новые механики для удержания внимания пользователей на своих ресурсах. С этой потребностью хорошо справляются интерактивные элементы, которые размещаются на сайтах, и улучшают поведенческие показатели посетителей. Что это такое и какие именно элементы можно применить для вашего сайта, читайте в новой статье MEGASITE.

Преимущества интерактивных элементов

Что представляют собой интерактивные элементы? Это специальные элементы на странице, с которыми пользователь может легко взаимодействовать. Например, прокручивать карусель иллюстраций, нажимать на кнопки, заполнять различные формы, проходить тестирование и так далее.

По своей сути, интерактивные элементы — это визуальные инструменты, помогающие бизнесу повысить заинтересованность пользователя и легче «захватывать» его в воронку продаж.

Основные преимущества интерактивных инструментов:

  • привлечение внимания — интересные визуальные решения моментально привлекают внимание пользователя, ведь с большим количеством сайтов «глаз замыливается» и наступает баннерная слепота, когда человек просто не замечает часть информации из-за перенасыщения;
  • увеличение вовлеченности — если человек зашел на ваш сайт, это еще не победа. Главное, это удержать его на ресурсе и привести к целевому действию (покупке, предзаказу). Повышение вовлеченности за счет интерактивных элементов помогает задержать пользователя на странице и повысить его интерес;
  • улучшение пользовательского опыта — визуальные интерактивные элементы позволяют сделать пребывание на сайте более запоминающимся и увлекательным, что, в свою очередь, также положительно влияет на увеличение вовлеченности;
  • повышение конверсий — из-за более простого и быстрого вовлечения в воронку продаж, соответственно, наблюдается рост самих продаж или других целевых действий, которые необходимы бизнесу.

Однако следует учитывать, что интерактивные элементы должны быть профессионально реализованы и действительно иметь логику. В противном случае это негативно повлияет на поведение пользователей и раскрутку сайтов в целом.

IT-компания MEGASITE имеет большой опыт разработки сайтов для разных ниш бизнеса, от простых до кастомных проектов. Наша команда знает, как разместить интерактивные элементы на страницах так, чтобы они действительно улучшили пользовательский опыт.

Главные требования к визуальным элементам:

  • они не тормозят загрузку страниц;
  • не мешают человеку пользоваться сайтом;
  • имеют реальную целесообразность и логику размещения.

Ключевые интерактивные элементы могут прописываться при составлении технического задания (ТЗ) на разработку либо же внедрятся уже после создания сайта. С технической стороны выглядит это следующим образом — дизайнер придумывает внешний вид элемента, а Back-End разработка реализовывает это.

Типы интерактивных элементов

Среди наиболее востребованных элементов можно выделить различные опросы, тесты, онлайн-калькуляторы, чат-боты, инфографики. Для каждого проекта мы подбираем механики в зависимости от эффективности в нише, тенденций рынка и конкретных задач, которые ставит заказчик.

Калькуляторы

С помощью онлайн-калькуляторов посетители могут рассчитать процент по кредиту, стоимость покраски дома, спланировать семейный бюджет, сделать расчет калорий и многое другое. Часто калькуляторы перед выдачей результата просят оставить свой номер телефона или электронную почту, чтобы занести ее в свою базу.

Однако если вы будете просить у посетителя его данные, опираясь на то, что вышлете результаты расчетов на его почту, то можете столкнутся с тем, что человек будет просто уходить с вашего сайта.

Онлайн-калькуляторы могут сыграть важную роль при SEO-продвижении, ведь в некоторых нишах это один из высокочастотных запросов.

Опросы

С помощью опроса можно определить спрос на нужный продукт или пожелания по улучшению существующей продуктовой линейки, узнать о предпочтениях клиентов и их покупательских привычках, выделить мотивацию для разных сегментов посетителей, собрать данные для аналитики. Ответы помогут вам лучше понять свою аудиторию и предложить ей то, что она хочет.

Анимации

Этот визуальный инструмент привлекает к себе внимание и помогает создать правильное первое впечатление. Наличие анимации делает сайт более живым и глубоко погружает пользователя во взаимодействие. При помощи анимированных объектов мы можем управлять вниманием человека и направлять его в принятии решения.

Онлайн-тестирование продукта

Эта механика отлично работает в интернет-магазинах, где покупателю важно протестировать продукт и понять, подходит ли он ему. Чаще всего такие тестирования можно встретить в онлайн-магазинах косметики, например, чтобы покупатели понимали, подходит ли им оттенок помады или румян. Также онлайн-тестирование может быть внедрено на сайты магазинов одежды и обуви, студии дизайна и так далее.

Интерактивная инфографика

Такой инструмент, как инфографика, давно и основательно укрепился в дизайне сайтов. Однако интерактивная графика появилась не так давно, и уже успела хорошо показать себя для вовлечения аудитории. Благодаря интерактивной инфографике пользователь может сам управлять анимацией и погружаться в нее в удобном для себя темпе.

Попапы

Всплывающее окно (оно же Pop-up) — это всплывающее окно поверх страницы сайта, которое появляется без запроса пользователя или при нажатии на определенную кнопку. Как правило, попапы могут раздражать, ведь они всплывают из ниоткуда и отрывают человека от изучения информации. Однако это можно исправить, если добавить в это окно элемент интерактивности.

Например, рулетку с бонусами. Пользователь нажимает на кнопку и на рулетке выпадает скидка, бесплатная доставка или же какой-то другой приятный бонус. Как правило, для участия в таком интерактиве, необходимо ввести адрес электронной почты.

Команда MEGASITE имеет большой опыт разработки и предлагает услуги по созданию и продвижению веб-проектов разных направлений:

Если вы хотите заказать современный и красивый сайт с интерактивными элементами, приглашаем вас на бесплатную консультацию по вашему проекту. Для этого оставьте контакты через форму на нашем сайте или позвоните нам по номеру +38 (050) 3986 274.

Давайте обсудим
Ваш проект
error
Ваше имя
error
Ваш телефон
error
Комментарий
error
Услуга
error
error
Ваше имя
error
Ваш телефон
error
error
Страница
Или оставьте заявку
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
error
Ваше имя
error
Ваш телефон
error
Ваш E-mail
error
Онлайн просчет