Раскрутка магазина одежды
С развитием интернета все больше людей в Украине вместо традиционного шопинга переходят на покупки онлайн. В связи с этим в сети появляются новые интернет-магазины, а торговые площадки постепенно теряют популярность. Одежда остается актуальным товаром в любое время года и рынок в этой среде перенасыщен. Разработка сайта не всегда способствует получению прибыли в сети. Чтобы выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание потенциальных покупателей необходимо регулярное продвижение интернет-магазина одежды.
Особенности интернет-магазина одежды
Раскрутка интернет-магазина одежды начинается после создания качественного WEB ресурса, который должен соответствовать таким требованиям.
- Удобный. Пользователи сети не любят сложные системы. Сайт, разбитый на категории, ускорит поиск нужного товара. Покупателей интересует детальное описание предмета гардероба, контактные данные, возможность ознакомиться с отзывами.
- Быстрый. Большинство пользователей покидают WEB ресурс, если он загружается дольше 3 секунд. Отказы приводят к потере потенциальных покупателей и снижают позиции в поисковой системе.
- Привлекательный. Залогом успеха служит разработка стильного дизайна. Цена на такой проект будет выше, чем при использовании готовых шаблонов.
Заказать создание и продвижение интернет-магазина в Google можно у специалистов Веб студии в Киеве. Стоимость зависит от объема и сложности работы.
Продвижение интернет-магазина одежды
После создания интернет-магазина одежды работа над проектом не заканчивается. Чтобы расширить базу клиентов, увеличить объем продаж и сделать бизнес прибыльным, необходимо продвижение сайта. Раскрутка магазина одежды – это сложный многоэтапный процесс, направленный на решение таких задач:
- проработка WEB ресурса – удобная навигация, разделы продукции в каталоге, краткое описание в карточках товара и т.д.
- разработка семантического ядра – формирование ключевых запросов с названием предмета гардероба, равномерное распределение по страницам тематических фраз;
- наполнение WEB ресурса качественным контентом с ключевыми запросами – содержательный текст, описание товара, рекомендации специалистов;
- качественные фотографии предметов гардероба – изображение одежды в разных ракурсах с описанием главных характеристик ткани, модели и т.д.
- накопление ссылочной массы – один из основных этапов SEO продвижения, который заключается в наполнении сайта текстом со ссылками на другие ресурсы, что вызывает доверие поисковых систем;
- дополнительные функции для покупателей – возможность оформления покупки в один клик, подписка на рассылку о проведении акций, скидки постоянным и оптовым покупателям и т.д.
Одна из основных задач при раскрутке магазина – вывести WEB ресурс в ТОП выдачи поисковиков. По статистике на вторую страницу переходят далеко не все пользователи. Продвижение магазина одежды поможет расширить круг целевой аудитории и занять лидирующие позиции в поисковой системе.